Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=построение программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обухов, А. С.
    Введение в психологическое исследование: принципы построения программы / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 73-81. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.268.8 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- исследования -- педагоги -- построение программы -- построение программы -- программы занятий -- психологическое исследование -- сотворчество -- учебно-исследовательская деятельность -- школы
Аннотация: Представлена программа занятия, направленная на введение учащихся в психологическое исследование, а также основные принципы ее построения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ивахненко, Е. Н. (д-р филос. наук, проф., зав. каф. соц. философии, начальник Отд. магистер. программ науч. -исслед. профиля ; Рос. гос. гуманит. ун-т).
    Проблемы построения магистерских программ в современном российском вузе / Е. Н. Ивахненко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 5-9. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- конкурентоспособность -- кредитно-модульная система обучения -- магистерские программы -- магистратуры -- магистры -- модульная система обучения -- построение программы -- программы магистерские -- успешность программы
Аннотация: Анализ проблем разработки магистерских программ в РГГУ. Как сделать образовательную программу конкурентоспособной?


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)