Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=посткризисное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Строго по делу / Алексей Грамматчиков [и др.] ; ил. Игоря Шапошникова // Эксперт. - 2012. - № 2. - С. 60-65 : цв. ил. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- здоровое потребление -- индустриальные продукты -- интернет-торговля -- ипотека -- качественные продукты -- обувной рынок -- одежный рынок -- посткризисное потребление -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение продукции в соцсетях -- продовольственный рынок -- региональные рынки недвижимости -- рынок жилья -- рынок недвижимости -- рынок продуктов питания -- спрос на фермерскую еду -- текстильный рынок -- фермерские продукты
Аннотация: Обзор основных секторов российского потребительского рынка по итогам 2011 года.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей; Калянина, Лина; Напалкова, Анастасия; Литвинова, Наталья; Москаленко, Лилия; Ступин, Илья; Шапошников, Игорь \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калянина, Лина.
    Докажи, что я должен купить / Лина Калянина, Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 2. - С. 55-58. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дешевый ассортимент -- качественные адресные продукты -- новые рыночные ниши -- общество потребления -- посткризисное потребление -- потребительские товары -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- снижение издержек -- стратегии потребкомпаний
Аннотация: Обзор российского потребительского рынка: сформировавшиеся тенденции посткризисного потребления россиян и основная стратегия потребкомпаний в изменившихся условиях, обозначение необходимости альтернативного пути развития компаний, проблемы и условия его реализации.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Лилия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)