Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поставленные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач? / С. Суворкин [и др.] // Управление персоналом. - 2013. - № 17 (315). - С. 56-59 : фот. - (Ответственность руководителя) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ключевые показатели эффективности -- компетенции -- невыполнение -- поставленные задачи -- поставленные цели -- работодатели -- руководители
Аннотация: О том, как оценивать эффективность работы руководителя.


Доп.точки доступа:
Суворкин, Сергей; Карасев, Евгений; Судосьев, Дмитрий; Чаплыгин, Сергей; Окованцев, Дмитрий; Чепиль, Оксана; Акишева, Наталья; Лукоянов, Евгений; Атанова, Наталья; Афанасьев, Эдуард; Сопиков, Игорь; Каверина, Инна; Минин, Николай; Шпаков, Анатолий; Смирнов, Геннадий; Цуприк, Оксана; Попов, Станислав
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Какие меры работодатель должен применять при недостижении руководителем поставленных перед ним целей и задач? / С. Суворкин [и др.] // Управление персоналом. - 2013. - № 17 (315). - С. 56-59 : фот. - (Ответственность руководителя) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- ключевые показатели эффективности -- компетенции -- невыполнение -- поставленные задачи -- поставленные цели -- работодатели -- руководители
Аннотация: О том, как оценивать эффективность работы руководителя.


Доп.точки доступа:
Суворкин, Сергей; Карасев, Евгений; Судосьев, Дмитрий; Чаплыгин, Сергей; Окованцев, Дмитрий; Чепиль, Оксана; Акишева, Наталья; Лукоянов, Евгений; Атанова, Наталья; Афанасьев, Эдуард; Сопиков, Игорь; Каверина, Инна; Минин, Николай; Шпаков, Анатолий; Смирнов, Геннадий; Цуприк, Оксана; Попов, Станислав
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Ивонина, Л. М.
    Классный час-размышление "Формула счастья" / Л. М. Ивонина, И. В. Никитина, Н. В. Морозова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 84-88 : 1 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- классные часы -- классные часы-размышления -- персонифицированная система воспитания -- поставленные цели -- счастливые люди -- формула счастья -- человеческие качества
Аннотация: Классный час направлен на знакомство учащихся с понятием "счастье", осознание школьниками своих жизненные целей, содействие формированию у восьмиклассников положительной оценки таких качеств, как воля, настойчивость, целеустремленность; мотивирование учеников на построение индивидуальной траектории достижения цели.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. В.; Морозова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Фролова, С. Н.
    Метод "Я могу!" как способ планирования ребенком деятельности по саморазвитию / С. Н. Фролова, Е. Н. Яковлева // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 104-109. - (Методы проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
встречи-беседы -- педагогическое взаимодействие -- планирование деятельности ребенка -- позитивные подходы воспитания -- поставленные цели -- психолого-педагогические поддержки -- самовоспитание ребенка -- саморазвитие ребенка -- умения ребенка -- учитель -- фасилитативное взаимодействие -- школьники
Аннотация: Педагогическое фасилитативное взаимодействие учителя и школьника предполагает акцентирование внимание педагога и ученика не на тех его индивидуальных особенностях, которые способствовали формированию проблемы, и не на самой проблеме, а на решение, на имеющихся у ребенка возможностях (актуальных и потенциальных) преодоления проблемы. Особенно важным положением позитивного подхода является акцент на решении проблемы, а не доскональном анализе ее причин. Метод "Я могу! " относится к группе технологий и методов "педагогического фасилитативного взаимодействия", которые позволяют участникам воспитательного процесса приобрести опыт самостоятельного принятия решений, совершенствования социальных навыков, изменения поведения и "достижения лучшего себя".


Доп.точки доступа:
Яковлева, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)