Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=портфель брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Диета от Unilever : почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 7-11. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- портфель брендов -- реструктуризация -- стратегия компании -- стратегия управления -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В статье рассматривается стратегия компании Unilever, сосредоточенная на одной основной цели - реструктуризации портфеля брендов с целью ускорения роста.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Аппетит приходит вовремя // Эксперт. - 2007. - № 37. - С. 104-105
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные холдинги -- динамика объема реализации -- жидкие пищевые продукты -- пищевые бренды -- портфель брендов -- продуктовые бренды -- рынок жидких пищевых продуктов -- рынок соков
Аннотация: О компании ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" - одной из наиболее динамично развивающихся и быстрорастущих на российском рынке жидких пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
"Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", агропромышленный холдинг; Национальная продовольственная группа "Сады Придонья", агропромышленный холдинг; "Сады Придонья", национальная продовольственная группа; Сады Придонья, национальная продовольственная группа; НПГ "Сады Придонья", ОАО; "НПГ "Сады Придонья", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 11-15 : 1 рис., 2 табл. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- портфель брендов -- стратегический маркетинг
Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 16-19 : 1 фот. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт маркетинговой деятельности -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ляпунов, Станислав (руководитель проектов).
    Улучшенный вариант : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 20-21 : 1 фот. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые коммуникации -- бренды -- коммуникации брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг
Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
ЗМ Россия, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126 : табл. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренды -- конкуренция -- портфель брендов -- региональные бренды -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)