Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=понимание эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прусакова, О. А.
    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2006. - № 4. - С. 24-35. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 35 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация
Аннотация: Изучалось развитие способности детей дошкольного возраста к пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоций других людей как проявление "модели психического". В экспериментах принимали участие 230 детей от 3 до 6 лет. Результаты показали, что дети 3-4 лет более успешны в понимании эмоций с использованием характеристик ситуации (каузальная атрибуция) , чем по лицевым экспрессиям. В рисунках детей обнаруживается портретная форма изображения собственных эмоций, указывающая на то, что самые младшие дошкольники относят свои эмоции к человеку как носителю психического, тогда как для передачи чужих эмоциональных состояний они используют символическую форму, в которой отражаются типичные представления об эмоциях. Только к 5-6 годам дети свободно передают в рисунках как собственные, так и чужие эмоции путем изображения адекватных лицевых экспрессий. Понимание эмоций отражает общие закономерности становления "модели психического" и формируется лишь к пятилетнему возрасту.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курпас, Людмила (педагог-психолог).
    Понимание и переживание эмоций / Людмила Курпас // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 июня (№ 11) ; Дошкольный психолог. - 2011. - № 2. - С. 18-20. - (Газета в газете) ) . - Библиогр.: с. 20
. - (Дошкольный психолог. - 2011. - N 2 (31). - С. 18-20)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- коррекционно-развивающие занятия -- педагоги -- переживание эмоций -- понимание эмоций -- страхи -- тренинги -- упражнения -- эмоции
Аннотация: Тренинговые упражнения для педагогов детских садов, способствующие развитию эмоций и умению распознавать их у окружающих. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-5,5 лет, цель которого - отреагирование эмоции страхачерез волшебные превращения Бабы-яги.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)