Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=понимание времени<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.56-57 (12 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Лента времени (учебное пособие) -- временные представления -- вспомогательные школы -- дети -- коррекционная педагогика -- понимание времени -- умственно отсталые дети -- уроки истории -- учебные пособия
Аннотация: Обосновываются основные этапы формирования ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы. На конкретных примерах раскрыты задачи и приемы работы с авторским вариантом пособия "Лента времени"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребенка / И. Э. Куликовская // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 49-55. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- историческое мышление -- мифоэпическое мировидение -- образовательные области -- общеобразовательные программы -- познание (образование) -- понимание времени -- универсально-символическое мировидение -- философское мировидение -- формирование исторического мышления
Аннотация: Целостность процесса формирования исторического мышления детей определяется пониманием детства как особого периода, в котором происходит становление миропонимания, мироощущения и мировидения ребенка в его личном времени, развивающемся во времени природной, семейной, культурной жизни. Образный характер мышления детей дошкольного возраста обусловливает требование использования диалоговых, моделирующих, игровых, опытно-экспериментальных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)