Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=половозрастная идентификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белопольская, Н.
    Половозрастная идентификация : методика исследования детского самосознания / Н. Белопольская // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское самосознание -- половозрастная идентификация -- самосознание детское -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Битянова, М.
    Два в одном / М. Битянова // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры (психология) -- подростки -- половозрастная идентификация -- половые роли -- полоролевые стереотипы
Аннотация: Игра, помогающая подросткам осознать особенность мужского и женского культурных миров, найти границу между ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Замалетдинова, Ю. З.
    Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 48-54. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПВИ -- глухие дети -- дошкольники -- половозрастная идентификация -- психология глухих детей -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические обследования -- слабослышащие дети -- специальная психология -- старшие дошкольники -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье изложен опыт применения и адаптации методик для исследования представлений о себе глухих детей. Модификация существующих методик затрагивала порядок предъявления стимульного материала, предполагала дополнительные манипуляции с ним, дополнение вербальных средств рисованием и т. д. Исследование проводилось с использованием дактилогии, жестового, устного и письменного языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)