Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=политика скидок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Заработать на понижении : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов? // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 35-36. - (Price / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активность персонала -- вознаграждение -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система скидок -- скидки -- ценовая политика
Аннотация: Как известно, положительных изменений в работе торговых представителей легче всего добиться с помощью модификации программ их вознаграждения. Почему бы не сделать то же самое и в отношении дистрибьюторов? Почему бы не увязать систему их поощрения с их ценностью для компании-производителя?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    О пользе и вреде скидок / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 45-48 : 6 рис. - (Product / Свой взгляд) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- политика скидок -- система скидок -- скидки
Аннотация: Автор рассматривает, что такое скидка и какова ее природа. Представлена классификация скидок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Скидки не будет // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 30 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
политика скидок -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- система скидок -- скидки
Аннотация: Почему компании могут рекламировать скидки, объяснять не нужно. Но что может заставить компанию рекламировать отказ от предоставления скидок? Ответ рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Батурина, Н. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами / Н. А. Батурина // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 54-60. - (Антикризисное управление) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
аналитические обоснования -- дебиторы -- политика скидок -- применение скидок -- расчеты с дебиторами -- скидки -- теоретико-методологические аспекты -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические аспекты применения политики скидок и возможности ее использования в деятельности хозяйствующего субъекта. Предложены пути решения рассмотренных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)