Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=полезность товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шкардун, В. Д.
    Лояльный клиент : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 66-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные характеристики -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- оценка предложения фирмы -- полезность товара -- продвижение продукции -- продовольственные характеристики -- продукция фирмы -- сервисные характеристики -- товар -- характеристики товара
Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Князев, Ю. (д-р экон. наук).
    О научных и экономических школах / Ю. Князев // Общество и экономика. - 2003. - № 12. - С. 108-132
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
блага -- глобализация -- категория труда -- классическая теория -- макроэкономический анализ -- монетаристы -- научные школы -- неоинституционализм -- неоклассическая теория -- общественная полезность -- перераспределение -- полезность товара -- политическая экономия -- потребительские блага -- потребности -- рынок -- рыночная стоимость -- синергетика -- совокупный труд -- стоимость -- теория стоимости -- товар -- труд -- трудовая теория стоимости -- формирование рынка -- экономическая наука -- экономическая синергетика -- экономические школы -- экономический глобализм
Аннотация: Рассмотрение в историческом аспекте наиболее значимых течений в экономической мысли.


Доп.точки доступа:
Смит, А.; Рикардо, Д.; Маркс, К.; Кейнс, Дж.; Коуз, Р.; Нестеренко, А.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Караев, В. Ю.
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 7-15 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- совместный анализ
Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям).
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 3-17 : табл., расч., графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - Продолж. Начало N 2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент рынка -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- рынок сотовых телефонов -- совместный анализ -- сотовые телефоны -- телефоны -- цены
Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С. (канд. соц. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)