Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупки товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Ажиотажные цены : памятка по распродажам / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 37-39. - (Price / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- ажиотажный маркетинг -- зарубежный опыт -- лояльные клиенты -- магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- отечественный опыт -- покупки -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- российские потребители -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Дисконт дискаунтеров : как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 29-30. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- дисконты -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением очередных распродаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    3 причины для отказа // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 41. - (Place / Тактика) )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- психология покупателей
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)