Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупки (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Исcледования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Начало N 3.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых "проективных" методах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Экономика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малыгина, Елена.
    На крючке манипуляции... / Елена Малыгина // Крестьянка. - 2007. - № 3. - С. 80-83. - (Отношения) (Психология) )
. - Ил.: 4 цв. рис. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
внушение -- манипулирование (психология) -- манипуляторы (психология) -- манипуляции (психология) -- покупки (психология) -- психология отношений
Аннотация: Практические советы о том, как избежать давления манипуляторов при покупке ненужных вещей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пенкин, Виктор (финансовый аналитик).
    Унесенные шопингом / Виктор Пенкин // Крестьянка. - 2008. - № 3 ; Женский мир. - 2008. - № 3. - С. 134-135. - (Люди & деньги) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
покупки (психология) -- правила шопинга -- правила шоппинга -- психология покупки -- психология торговли -- финансы (психология) -- шопинг -- шоппинг
Аннотация: Практические рекомендации финансового аналитика о том, как грамотно тратить деньги.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Терехова, Анна (актриса).
    Вирус шоппинга : [подборка материалов] / Анна Терехова [и др. ] // Крестьянка. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Шоппинг как диагноз) ) . - Чисто женское развлечение. - Мужские игрушки, или что такое гаджетомания. - Шкаф ломится - и нечего надеть. - Делать покупки - это искусство. - Голь на выдумки хитра. - Мир как большой супермаркет
. - Ил.: 12 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гардероб (мода) -- личность как социально-психологическое явление -- покупки (психология) -- шоппинг -- шоппингомания (психология)
Аннотация: Об умении приобрести необходимую вещь, искусстве обновления гардероба, личном опыте приобретения одежды, шоппингомании рассказывают деятели искусства и культуры, читатели "Крестьянки".


Доп.точки доступа:
Федорова, Оксана (телеведущая, капитан милиции); Князева, Ксения (модель, актриса); Лескова, Ольга; Кулигина, Светлана; Удальцова, Екатерина (художник); Аллегрова, Ирина (певица); Кротов, Борис; Черных, Татьяна; Вербер, Алла (вице-президент компании, коммерческий директор); Ищеева, Елена (телеведущая); Иванова, Татьяна; Вольский, Александр (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)