Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские привычки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Конева, Е.
    Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - № 1. - С. 62-65. - (Профессиональная лига) )
. - ISSN 0103-2647
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- исследовательские компании -- покупательские привычки -- потребители -- социологические исследования
Аннотация: Лет десять назад участие в социологических исследованиях казалось нам неординарным событием. Нынче длинные анкеты и внезапные телефонные звонки, вынуждающие отвечать на самые разные вопросы, воспринимаются как нечто вполне обычное. Елена Конева стала одной их тех, кто внедрил в России культуру социологических исследований. Вместе с мужем она создала КОМКОН - крупную исследовательскую компанию.


Доп.точки доступа:
Конева, Е. (руководитель компании); КОМКОН, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Е.
    Готовим презентацию / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - № 5. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки (педагогика) -- покупательские привычки -- презентации
Аннотация: Пример презентации, посвященной исследованию покупательских привычек. Методическая разработка урока по курсу "Основы потребительских знаний".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рынки уходят в прошлое // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 139-141. - (Краткие сообщения) )
. - диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
изучение покупательского спроса -- маркетинговые исследования -- места совершения покупок -- покупатели -- покупательские привычки -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- покупки -- потребители
Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 19-28 : графики, диагр. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выбор торговой точки -- кризисное поведение -- кризисы -- маркетинговые исследования -- покупатели -- покупательские привычки -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- техника покупок
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 18-24 : графики, диагр., табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренды -- выбор торговой точки -- кризисное поведение -- кризисы -- маркетинговые исследования -- покупатели -- покупательские привычки -- покупки -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- рынок банковских услуг -- техника покупок -- торговые марки
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования рынка розничных банковских услуг и влияние бренда на покупательские предпочтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Москвичи стали чаще покупать товары для ремонта и обустройства дома на открытых рынках // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 96-97. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- исследования -- москвичи -- обустройство домов -- открытые рынки -- покупательские привычки -- реклама -- ремонт домов -- сегменты товаров -- статистические данные -- товары для дома
Аннотация: В статье представлены результаты исследования GFK "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor) ".


Доп.точки доступа:
GFK Rus, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)