Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупательная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 111-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 117 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор потребителей -- имидж товара -- мотивация покупок -- покупательная мотивация -- потребители -- потребительские выбор -- продвижение товара
Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)