Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=показатели конкурентоспособности<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Воробьев, Е. В.
    Хлеб-да-соль : стратегический анализ конкурентоспособности продукции / Воробьев Е. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 119-123. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы конкурентоспособности -- конкурентоспособность продукции -- показатели конкурентоспособности -- продукция -- система индикаторов -- система показателей -- стратегический анализ
Аннотация: Рассмотрены возможности и системы показателей стратегического анализа конкурентоспособности продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долбилина, О. М.
    Лучше Волги может быть только... : конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) / Долбилина О. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 119-123. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 123 (8 назв. )
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- анкетирование покупателей -- иномарки -- качество автомобилей -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность продукции -- легковые автомобили -- машиностроительная продукция -- отечественные автомобили -- показатели конкурентоспособности -- производство автомобилей -- цены
Аннотация: Даны различные определения конкурентоспособности продукции. Рассмотрена проблема оценки конкурентоспособности продукции автомобилестроения. На основе анкетирования потенциальных покупателей из Нижегородской области сформулированы требования, предъявляемые ими к качеству легковых автомобилей. Приведены результаты расчетов комплексного показателя конкурентоспособности отечественных автомобилей и иномарок.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сабецкая, Г.
    Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Сабецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92

Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары -- товары

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сабецкая, Г. Р.
    Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Р. Сабецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осипов, Юрий Мирзоевич Осипов (д-р экон. наук, проф. каф. экономики, директор Центра инновацион. менеджмента, акад. Междунар. академии информатизации).
    Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции / Ю.М.Осипов, С.Н.Быков, Г.О.Тащиян // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 22-30 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.30
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукции -- замкнутость (принцип) -- инновационные стратегии -- конкурентоспособность -- машиностроительная продукция -- мониторинг -- наукоемкость -- показатели конкурентоспособности -- принцип замкнутости -- продукция -- рыночные стратегии -- стратегии предприятия -- управление -- экономический мониторинг
Аннотация: Для определения понятия экономического мониторинга конкурентоспособности наукоемкой машиностоительной продукции авторами формулируются понятия "наукоемкая машиностроительная продукция" и "экономический мониторинг", определяются цели и задачи экономического мониторинга, разрабатываются показатели конкурентоспособности, предлагаются способы систематизации и автоматизации процессов экономического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Быков, Сергей Николаевич Быков (канд. тех. наук, зав. каф. экономики и автоматизирован. систем управления); Тащиян, Григшорий Олегович Тащиян (доцент каф. информ. систем)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акулич, Маргарита Васильевна Акулич (доц.).
    Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. В. Акулич // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 33-43 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.43 (4 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
динамика конкурентоспособности -- идеальная точка -- изучение отношений потребителей -- конкурентоспособность продукции -- метод идеальной точки -- отношение потребителей -- показатели конкурентоспособности -- потребители -- продукция
Аннотация: Компоненты и свойства отношений потребителей (к товару). Методы изучения отношений потребителей: метод идеальной точки. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции государственного предприятия "МОМЗ".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Адонин, Евгений Анатольевич (канд. экон. наук).
    Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров / Е. А. Адонин // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прил.: Анкета . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- конкурентоспособность товара -- показатели конкурентоспособности -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Предлагается к обсуждению методика определения конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий. Приводится анкета, призванная способствовать лучшему удовлетворению потребностей и желаний покупателей потребительских товаров этого рода.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рогатных, Е. Б. (канд. экон. наук).
    Индекс глобальной конкурентоспособности: вопросы методологии построения и оценки / Е. Б. Рогатных // Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 12. - С. 13-19. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - Ил.: 5 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежные страны -- здравоохранение -- индекс глобальной конкурентоспособности -- инновации -- институциональная среда -- конкурентоспособность -- макроэкономические показатели -- начальное образование -- показатели конкурентоспособности -- профессиональное обучение -- развитие бизнеса -- субиндексы -- технологическая восприимчивость -- экономическое развитие -- эффективность рынка
Аннотация: Методика построения и расчета индекса глобальной конкурентоспособности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поповская, Е. В.
    Возможности официальной статистики для оценки потенциала российских предприятий по производству конкурентоспособных товаров / Е. В. Поповская // Вопросы статистики. - 2007. - № 8. - С. 20-29. - (Конкурентоспособность российской экономики) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.60 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Статистика
   Теория статистики--Россия

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- государственная статистика -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность российской экономики -- конкурентоспособность товаров -- показатели конкурентоспособности -- статистический анализ
Аннотация: Проведен анализ системы показателей, формируемых государственной статистикой, системы организации сбора и обработки информации. Дана оценка возможностей статистики, разработаны предложения по формированию системы информации, необходимой для расчета потенциала российских предприятий по производству конкурентоспособных товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Асланьян, Э. Л.
    Разбрасывая сети : концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций / Асланьян Э. Л. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 150-152. - (Логистика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренты -- логистика -- логистическая система управления -- логистическое управление -- показатели конкурентоспособности -- свойства конкурентов -- система управления -- строительные организации -- управление -- управление конкурентоспособностью -- формирование системы управления
Аннотация: Сущность логистического управления конкурентоспособностью. Цели логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций. Показатели конкурентоспособности и их оптимизация на основе анализа факторов внутренней и внешней среды, а также анализа свойств конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)