Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=поисковый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Брендированные ключевые слова // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 61-62. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- поиск информации -- поисковый маркетинг -- термины
Аннотация: Если ваш сайт относится к сегменту с высокой конкуренцией определенных ключевых слов или же на нем предлагаются товары и услуги, названия которых пока мало известны потребителям, вам следует рассмотреть возможность создания собственных - брендированных - терминов, с помощью которых ваш ресурс можно будет легко найти на лучших местах в поисковых системах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Поисковый маркетинг : как создавать брендированные ключевые слова (часть II) // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 53-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил.: 1 фот.- Продолж. Начало в ь 9 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- брендированные ключевые слова -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- вирусный маркетинг -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- ключевые слова -- маркетинговые стратегии -- массовая информация -- поиск информации -- поисковый маркетинг
Аннотация: В прошлом выпуске журнала "Маркетолог" рассказывалось о том, как разработать брендированные ключевые слова для поискового маркетинга. Тема этой публикации - как сделать их известными. Для решения этой задачи понадобится технология вирусного маркетинга в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попокова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий / Е. Г. Попокова, С. В. Хохлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 25-29. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет -- маркетинговая мобильность -- поисковый маркетинг -- рейтинг -- реклама -- сайты -- социальные сети -- электронная почта
Аннотация: Представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах ученых-экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты, блог.


Доп.точки доступа:
Хохлова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)