Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Купирова, Е. А. (заместитель директора гимназии).
    Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. Л. Суворова // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 84-91. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- познавательная деятельность -- познавательные умения -- познавательный интерес -- принцип культуросообразности -- принцип междисциплинарного взаимодействия -- принцип учета новообразований (образование) -- субъект познавательной деятельности -- универсальные учебные действия
Аннотация: В новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что целью образования становится развитие ребенка как субъекта познавательной деятельности. В статье раскрыто понятие "субъект познавательной деятельности" применительно к младшему школьнику.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. Л. (директор НИИ общего образования, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, М. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Ю. Демидова // Физика в школе. - 2012. - № 6. - С. 55-62 : 2 рис., табл., схема. - (Методика. Обмен опытом) (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- диагностика умений -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- задания -- метапредметные умения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- познавательные умения -- преподавание физики
Аннотация: Примеры конструирования заданий, проверяющих умения учащихся, связанные с освоением общелогических приемов познания и умений по работе с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазебникова, А. Ю. (доктор педагогических наук).
    Влияние требований и стандартизированных форм единого экзамена на изучение обществознания в старшей школе / А. Ю. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 13-21. - (Дидактика и методика) )
. - Окончание. Начало в № 10, 2013 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- Единый государственный экзамен -- обществознание (образование) -- познавательные умения -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассматривается влияние требований единого государственного экзамена по обществознанию на формирование познавательных умений и универсальных учебных действий учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Аксенова, Н. Н. (учитель).
    Социальные проекты биологической тематики как способ развития познавательных умений / Н. Н. Аксенова // Биология в школе. - 2017. - № 2. - С. 36-40. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические проекты -- обучение биологии -- познавательные умения -- проектное обучение -- социальное проектирование -- тьюторы -- экобуклеты
Аннотация: Рассмотрены особенности внедрения проектного обучения в школе с целью развития познавательных умений у учащихся. Описаны результаты введения в практику социального проектирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие познавательных умений школьников / Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 38-43 : диагр., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные задания -- методика преподавания обществознания -- познавательная деятельность -- познавательные умения -- понятийная деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки обществознания -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает приемы и методы познавательных умений, понятийной деятельности. Приводит примеры метапредметных заданий, формирующих универсальные учебные действия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Глобальные компетенции в исследовании PISA-2018 : (из отчета по результатам международного исследования) // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 67-71 : рис. - (Новое в международных исследованиях в сфере образования) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компетенции -- знания -- исследования -- компетенции -- международные исследования -- оценка глобальных компетенций -- познавательные умения -- программы (образование) -- социальные отношения -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Изложены результаты международного исследования 2018 года по оценке глобальных компетенций учащихся в возрасте 15 лет в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).


Доп.точки доступа:
PISA, международное исследование
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)