Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные практики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем / А. О. Карпов // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- единое государственное оценивание -- когнитивно-культурный полиморфизм -- культура знаний -- культурные ценности -- метод научных исследований -- научно-познавательная деятельность -- образовательные системы -- педагогика научного поиска -- познавательные практики -- проблемно-познавательные программы -- толерантность -- школьники -- этнокультурная компетентность -- этнообразование -- этнопедагогика
Аннотация: В данной статье авторы предполагают показать роль, которую играет в развитии когнитивно-культурного полиморфизма школьных сообществ педагогика научного поиска; дать примеры развития индивидуальных проблемно-познавательных программ учащихся, ведущих их в сферы производства знаний; подвергнуть анализу этнопедагогическую практику.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Социокультурный контекст индивидуальных проблемно-познавательных программ / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2006. - № 5. - С. 103-122. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 122 (54 назв. )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- личность (социология) -- познавательные практики -- проблемно-познавательные программы -- развитие личности -- социокультурная обоснованность образования -- этнодиссонансы
Аннотация: Умение педагогически "читать" и "толковать" в социокультурных контекстах когнитивную траекторию развития личности и сами эти контексты, ее преломляющие, представляет собой задачу, актуальную для современной школы. Некоторые подходы к этой задаче в теоретическом и практическом измерениях предложены в настоящей статье. В свете социокультурной контекстности рассмотрены два концепта научно-ориентированной педагогики: базовый слой начальных познавательных практик и вырастающая из него проблемно-познавательная программа индивида.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)