Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Березкина, Анна Витальевна Березкина (ассистент каф. маркетинга).
    Моделирование конкурентной среды с использованием технологий Database Marketing / А. В. Березкина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 31-37 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Data Mining (технологии) -- Database Marketing (технологии) -- алгоритм Кохонена -- алгоритмы -- анализ отклонений -- базы данных -- диагностики -- информационные технологии -- классификация -- кластеризация -- конкурентная среда -- критерии -- маркетинговые исследования -- моделирование -- моделирования проблемы -- нейронные сети -- нейросетевые алгоритмы -- нечеткие критерии -- отклонения -- позиционирование продукта -- поиск объектов -- последовательные шаблоны -- регрессия -- сегментирование рынка -- технологии -- шаблоны
Аннотация: Database Marketing (DBM) - маркетинг, основанный на базах данных, предполагающий использование аналитического инструментария в виде автоматизированных средств обнаружения данных и их углубленного анализа (Data Mining - DM). В статье рассматривается прерспективный инструмент DM-нейронные сети и возможность их использования для решения практических задач маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кохонен, Тейво
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием Георгиев. технолог. ин-та).
    Экологически достаточный продукт / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 95-104. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
матрица позиционирования продукта -- позиционирование продукта -- товарная политика предприятия -- устойчивое развитие предприятия -- функциональная полезность -- экологическая полезность -- экологически достаточный продукт
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования продукта в условиях перехода товаропроизводителя к устойчивому развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием).
    Экологически достаточный продукт : диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 104-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (16 назв. )
. - Ил.: рис.- Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
доход фирмы -- коэффициент эластичности -- критерии позиционирования продукта -- позиционирование продукта -- спрос -- функции спроса -- ценовая эластичность -- ценовые коэффициенты -- экологически достаточный продукт
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования экологически достаточной продукции в условиях перехода к устойчивому развитию. В качестве критериев позиционирования предлагается учитывать три аспекта: эластичность, долю продукта в общем объеме выручки/дохода, заменяемость продукта в совокупных потребительских расходах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркеева, Анна.
    Формирование стратегии позиционирования / Маркеева А. // Человек и труд. - 2008. - № 4. - С. 68-69. - (Адекватные ответы на вызовы рынка) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- конкурентная среда -- маркетинговая деятельность -- позиционирование -- позиционирование продукта -- товары
Аннотация: О новых методах продвижения товаров - брендинге и позиционировании продукта на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Позиционирование в 4 шага : краткая инструкция для "домашнего" использования // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 7-9. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- методики оценки -- позиционирование -- позиционирование продукта
Аннотация: Правильное позиционирование - первый важный шаг к продаже. Звучит элементарно, но на практике освоить искусство позиционирования совсем непросто. Пока сотрудники компании варятся в собственном соку, им сложно взглянуть на свой продукт глазами стороннего наблюдателя и объективно оценить его сильные и слабые стороны. А от этого выработанное позиционирование перестает быть правильным и превращается в натянутую формулировку, не соответствующую действительности. В данном обзоре предлагается несколько методик, позволяющих произвести внешнюю оценку позиционирования продукта, находясь внутри компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)