Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Адэр, Ю. А.
    Поднимем рейтинг деревянного домостроения! : исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Адэр Ю. А., Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 92-97. - (Строительство) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Кострома

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деревянное домостроение -- деревянное жилье -- деревянные дома -- жилищный рынок -- жилье -- идентичность бренда -- индивидуальные дома -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- потребительское поведение -- реклама -- рынок жилья -- строительство жилья
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате интервью с реальными и потенциальными потребителями рынка индивидуальных домов города Костромы с целью изучения восприятия кирпичных и деревянных домов, основных мотивов приобретения жилья. Намечены мероприятия по формированию конкурентоспособного бренда "деревянное домостроение".


Доп.точки доступа:
Максименко, А. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разживина, Анна.
    Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании / Анна Разживина ; разъясняет Александра Бахвалова // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 46-53 : фот. - (Методология учета) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- амортизация товарного знака -- бренды -- бухгалтерский учет -- визитки -- логотипы -- материально-производственные запасы -- материальные расходы -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- позиционирование бренда -- товарные знаки -- фирменная одежда -- фирменные бланки -- фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Бахвалова, Александра \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16-28. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- товарные бренды -- товары-бренды -- торговые марки -- цена бренда -- ценность бренда
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ивина, Л. В.; Воронцова, В. А.; Есипов, В. Е.; Просвирина, И. И.; Виноградова, Е.; Чернозуб, О.; Шмакова, И.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация -- имидж бренда -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- репутация компании -- социальная компетенция -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этический маркетинг -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- торговые марки
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (30 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж бренда -- информационная база бренда -- капитал бренда -- маркетинговые мероприятия -- марочный капитал (маркетинг) -- модели брендинга -- образ бренда -- позиционирование бренда -- пятикомпонентная структурная модель бренда
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.; Котлер, Ф.; Келлер, К.; Аакер, Д.; Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гудилина, Е. А.
    Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- благотворительный маркетинг -- бренд -- коммуникационные каналы -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- социальная ответственность -- социально ориентированный маркетинг -- социальный маркетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: В статье говорится о наиболее эффективных механизмах социального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)