Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позитивная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хухлаева, О. (д-р пед. наук).
    Давайте учиться не "гореть" : психологическая поддержка педагогов / Ольга Хухлаева // Школьный психолог. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 20-23
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- занятия с педагогами -- педагоги -- позитивная педагогика -- помощь -- психологическая поддержка -- тренинги -- учителя -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Об эмоциональном выгорании учителей, его причинах. Стратегии помощи. Примерный сценарий занятия с педагогами по освоению позитивной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Формирование позитивного социального опыта воспитанника как основа организации личностно-развивающей среды / О. В. Решетников ; Российский государственный социальный университет, Средняя школа № 1910 (Москва), Женский деловой центр // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 129-142. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- гражданское образование -- деятельностная среда -- деятельностный подход -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- обучение посредством служения -- подростки -- позитивная педагогика -- позитивный опыт -- просоциальное поведение -- развивающая деятельность -- развивающая среда -- социальное служение -- формирование позитивного опыта -- формы развивающей деятельности -- элементы развивающей среды
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы воспитания подростков, для решения которых предлагаются три альтернативных подхода: позитивная педагогика, деятельностный подход и просоциальное поведение.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет; Средняя школа № 1910 (Москва); Женский деловой центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Колесова, С. В.
    Воспитание личности на основе развития позитивного мышления / С. В. Колесова // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 55-61. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание позитивной личности -- личность ребенка -- оптимизм -- оптимистическое восприятие -- позитивная личность -- позитивная педагогика -- позитивное воспитание -- позитивное воспитание -- позитивное мышление -- позитивное мышление -- продуктивное мышление -- технологии позитивной педагогики
Аннотация: Особенности позитивного воспитания современных школьников на основе развития у них позитивного мышления, результаты исследования динамики позитивного мышления, специфика использования различных упражнений как средства развития позитивного мышления и позитивного воспитания детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Россова, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал ситуативных технологий позитивной педагогики / Ю. И. Россова, Т. Г. Ханова // Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- нравственный выбор -- позитивная педагогика -- ситуативные технологии -- ситуации успеха -- триумф личности -- успех
Аннотация: В статье отмечается актуальность реализации целей и задач позитивной педагогики, рассматривается воспитательная ценность ее ситуативных педагогических технологий. Авторы описывают такие инструменты позитивной педагогики, как технологии нравственного выбора, создания ситуаций успеха, обеспечения триумфа личности, подчеркивая их воспитательное значение для личности младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Ханова, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)