Поисковый запрос: (<.>K=подчинительная связь<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Политова, Ирина Николаевна (канд. филол. наук). Основные вопросы изучения подчинительных словосочетаний / И. Н. Политова> // Русская словесность. - 2008. - № 6. - С. 62-66. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подчинительная связь -- подчинительные словосочетания -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания Аннотация: Основные вопросы изучения подчинительных словосочетаний и видов подчинительной связи слов в словосочетании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук). Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2011. - № 5. - С. 30-35. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): актанты -- падежи -- подчинительная связь -- примыкание -- синтаксис -- синтаксические связи -- согласование -- управление Аннотация: Смысловые функции и закономерности определенных видов подчинительной связи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Широкова, Лариса Николаевна (учитель). Урок по теме "Словосочетание. Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях" : (VIII-IX классы) / Л. Н. Широкова, Н. А. Ерошкина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 27-31. - (Такие разные уроки...) (Методическая почта) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подчинительная связь -- преподавание русского языка -- примыкание -- русский язык -- словосочетание -- согласование -- управление -- уроки русского языка Аннотация: Разработка урока по теме "Словосочетание. Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях" для 8-9 классов.
Доп.точки доступа: Ерошкина, Нина Александровна Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 3-7 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- подчинительная связь -- преподавание русского языка -- русский язык -- словосочетания -- способы подчинения -- упражнения -- уроки обобщающего повторения Аннотация: Упражнения на преодоление трудностей, связанных с характеристикой способов подчинительной связи в словосочетаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чуглов, Владимир Иванович (доктор филологических наук). Об анафорическом отношении и анафорической связи / В. И. Чуглов> // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 48-52. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6141ББК 81.02 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Грамматика Русский язык Кл.слова (ненормированные): анафорическая связь -- анафорические местоимения -- анафорические отношения -- анафоры -- антецеденты -- бессоюзная связь -- катафоры -- обучение русскому языку -- подчинительная связь -- сочинительная связь -- транспортирование смысла Аннотация: Об анафорической связи, широко представленной в речи, но не получившей должного внимания в традиционной русистике и обучении русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|