Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=подписные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гусев, Павел.
    Сквозь ураган тарифов плывут газетные корабли России / Павел Гусев ; беседовал Виталий Челышев // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 14-16. - (СМИ и общество) (Ищем выход) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- дотации -- журналисты -- интервью -- масс-медиа -- подписные издания -- пресса -- распространение подписных изданий -- тарифы
Аннотация: Беседа с председателем Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова Общественной Палаты РФ, Председателем Союза журналистов Москвы, главным редактором газеты "Московский комсомолец" Павлом Гусевым. Обсуждаются вопросы отмены НДС на услуги по распространению подписных изданий, а также дотаций почтовых услуг по распространению изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнов, Василий.
    Зубастое МАП газеты - ЦАП! : "Почте России" газеты не нужны. А государству? / Василий Смирнов // Журналист. - 2006. - № 9. - С. 33-34. - (Масс-медиа) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- печатные СМИ -- подписные издания -- подписные тарифы -- подписные цены -- подписчики -- пресса -- распространение прессы -- региональная пресса -- тарифы
Аннотация: Поднимается проблема выживания региональной прессы в условиях постоянного повышения подписной цены. На примере областной газеты "Вятский край" рассказывается о взаимоотношениях издателей и распространителей печатной продукции.


Доп.точки доступа:
Почта России, ФГУП; Межрегиональное агентство подписки; МАП, подписное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горбунов, Андрей.
    Получи и распишись / Андрей Горбунов, Василий Лебедев, Иван Рубанов // Эксперт. - 2008. - № 23. - С. 38-42. - (Русский бизнес. Почта) )
. - Ил.: 1 схема, 2 табл., 1 граф. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адресное субсидирование -- альтернативные подписные агентства -- господдержка почтовых учреждений -- демпинг -- дотации -- издательства -- конкурентная борьба -- национальные почтовые службы -- перекрестное субсидирование -- подписные издания -- почтовые госслужбы -- почтовые госслужбы за рубежом -- почтовые тарифы -- почтовые услуги -- распространение газет -- распространение журналов -- распространение подписных изданий -- реформирование почтовых госслужб -- рынок подписных изданий -- структура Почты -- структура подписного рынка -- частные подписные агентства
Аннотация: Анализ причин и возможностей выхода ФГУП "Почта России" из кризисного состояния. Опыт зарубежных стран по реформированию почтовых госслужб.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Василий; Рубанов, Иван; "Почта России", ФГУП; Почта России, ФГУП
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михейкина, Наталья.
    Подписные истины : особенности развития рынка корпоративной подписки / Наталья Михейкина // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 32-33 : Ил.: 3 рис., 3 табл. - (Медиаиндустрия) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Казань--Краснодар--Москва; Россия; Самара; Санкт-Петербург, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
каталоги изданий -- корпоративная подписка -- подписка -- подписка на периодику -- подписные агентства -- подписные издания -- подписчики -- получение периодики
Аннотация: До недавнего времени казалось, что институт подписки в нашей стране безнадежно устарел: в лучшем случае, тиражи изданий оставались на одном и том же уровне, но в большинстве своем неуклонно снижались. В последние несколько лет наметились тенденции к изменению ситуации в лучшую сторону: растет подписка по всей стране. Более подробно рассказывается о корпоративной подписке в России, возникшей благодаря усилиям "Интер-почты".


Доп.точки доступа:
Беляшкин, А.; Интер-почта, агентство подпискиSolyd Ent, исследовательская компания; ЭГ, издательский дом; Экономическая газета, ИД; ИД "Экономическая газета"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Усманова, Д. Ш.
    Региональные средства массовой политической коммуникации и местные власти : (на примере Республики Башкортостан) / Усманова Д. Ш. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 2. - С. 113-120. - (Ведется исследование) ) . - Основные типологические группы газет в республике
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационная насыщенность -- местные власти -- подписные издания -- региональные средства массовой коммуникации -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О работе сми в Республике Башкортостан.


Доп.точки доступа:
Савельев, В. (главный редактор газеты); Фатхтдинов, Ф. (главный редактор); Управление по делам печати, издательства и полиграфии; БСТ, телевидение БашкортостанаБТВ, телевидение Башкортостана; Вся Уфа, телевидение Башкортостана; Титан, радиостанция Башкортостана; Генеральная прокуратура РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)