Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=подводящий диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемно-диалогическое обучение на уроках по курсу "Окружающий мир" / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 48-52. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды проблемного диалога -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- приемы создания проблемных ситуаций -- проблемно-диалогическое обучение -- проблемные ситуации -- проблемный диалог -- уроки окружающего мира
Аннотация: В процессе проблемно-диалогического обучения учителю важно знать методику его организации, включающую виды проблемного диалога и проблемных ситуаций, а также приемы их создания. Рассмотрены названные педагогические категории на примере учебного предмета "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Синева, М. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)