Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=повышение доходности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Илышев, А.
    "Болевые точки" интеллектуальной собственности : [эффективное управление объектами интел.собственности с целью повышения доходности предприятий] / А. Илышев, И. Сучкова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1999. - № 11. - С. 36-43
ББК 67.623
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
доходность -- интеллектуальная собственность -- объект интеллектуальной собственности -- повышение доходности -- предприятия -- управление


Доп.точки доступа:
Сучкова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никонова, И.
    К вопросу оптимизации фондового портфеля / И. Никонова // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 23. - С. 70-73. - (Методические разработки) ) . - Библиогр.: c. 73 (2 назв. )
. - Рис., табл. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
высоколиквидные акции -- оптимизация фондовых портфелей -- повышение доходности -- портфели ценных бумаг -- снижение рисков -- управление портфелями -- фондовые портфели
Аннотация: Какой метод управления портфелем ценных бумаг более эффективен - на основе фундаментального анализа или технического? Этот вопрос актуален по сей день, однако однозначного ответа на него нет, поскольку нельзя делать выводы об эффективности той или иной методики в отрыве от конкретных условий: целей инвестирования, величины капитала, ликвидности рынка, отношения инвестора к риску и т. д. Данная статья рассматривает строго формализованные подходы к управлению портфелем высоколиквидных акций на основе оптимизационных алгоритмов, способы эффективного снижения риска портфеля и получения кривой доходности низкого качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SAS -- бизнес-процессы -- клиенты -- маркетинговые стратегии -- персональное обслуживание клиентов -- повышение доходности -- розничный бизнес -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)