Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=планы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахромов, Евгений Николаевич (канд. экон. наук).
    Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики / Е. Вахромов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- менеджмент -- планы продвижения -- продвижение региона -- региональная экономика -- региональное управление -- региональный маркетинг -- регионы -- управление в регионе -- экономика региона
Аннотация: Региональный менеджмент и маркетинг являются эффективной экономической формой разрешения противоречий между центром и регионами в управлении модернизируемой экономикой России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)