Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=планирование рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мотыляев, А.
    Глядя на смартфон / А. Мотыляев ; худож. Марк Линч // Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 12. - С. 63 : рис. - (Короткие заметки) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования ученых -- обладатели смартфонов -- планирование рекламных кампаний -- психологические тесты -- создание психологических портретов -- типы обладателей смартфонов -- характер владельца смартфона -- экстраверты -- эмоциональные личности
Аннотация: Исследования психологов показали, что владельцы разных типов смартфонов - iPhone и Android - статистически значимо различаются между собой.


Доп.точки доступа:
Линч, Марк \.\; Шоу, Х. (английский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Польза медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиареклама -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматриваются особенности размещения рекламы в средствах массовой информации, а также основные этапы проведения рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузин, Иван.
    Планирование рекламной кампании на примере двухшаговых моделей продаж / Иван Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 33-36 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
графические модули -- модели продаж -- планирование рекламных кампаний -- реклама -- рекламирование компаний -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг -- рекламные кампании -- целевые аудитории
Аннотация: Показана система рекламирования товаров и компаний для повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)