Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=письменные жалобы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Саверский, Александр (президент).
    Права пациентов - дело самих пациентов? / А. Саверский ; беседовала А. Бокк // Домашняя энциклопедия для вас. - 2015. - № 10. - С. 7 : фот. - (Медицинский факультет) )
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество медицинского обслуживания -- медицинские страховки -- медицинские услуги -- письменные жалобы -- права пациентов -- страховые компании -- устные жалобы
Аннотация: На вопросы пациентов о незаконных действиях врача, хамстве медперсонала и обращениях с жалобами на качество медицинского обслуживания ответил президент "Лиги пациентов" Александр Саверский.


Доп.точки доступа:
Бокк, Анна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Лукиных, Полина (практикующий психолог).
    Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны / Полина Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 104-108 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Жалобы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- жалобы -- запрещенные фразы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- культура общения -- навыки общения -- общение -- общение по телефону -- письменные жалобы -- правила общения -- правила поведения -- принципы коммуникации -- психология общения -- работа с посетителями -- сложности в общении
Аннотация: Как умело погасить конфликт с посетителем в учреждении культуры и сделать так, чтобы посетитель захотел прийти в учреждение снова.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Маламура, Валерия (юрист в сфере культуры).
    Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей / Валерия Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 7. - С. 92-104 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Жалобы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5 + 67.401.12
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
возврат билетов -- жалобы посетителей -- конфликтные ситуации -- конфликты -- маломобильные граждане -- письменные жалобы -- правила общения -- правила поведения -- правила посещения -- работа с посетителями -- рассмотрение жалоб -- результаты рассмотрения жалоб -- учреждения культуры
Аннотация: Как разбираться с жалобами посетителей, чтобы не довести дело до суда и обращений в ведомства. Тренинг для сотрудников учреждений культуры по работе с жалобами посетителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)