Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пивные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 77-82. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- мировые бренды пива -- пивная промышленность -- пивные бренды -- пиво -- рейтинги -- реклама -- рынок пива -- торговые марки
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- пивные бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малафеев, Андрей.
    Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 39-42. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Сокол -- маркетинговые коммуникации -- пивная индустрия -- пивные бренды -- рыночная ситуация -- стратегия продвижения -- тактика продвижения
Аннотация: В статье рассказывается о стратегии продвижения и маркетинговых коммуникациях пивного бренда "Сокол".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, Анастасия.
    Хмельной синдром / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 41. - С. 128-129. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Чешской Республики в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
Budweiser Budvar -- Staropramen -- Velkopopovicky Kozel -- пивные бренды -- пивоварни за рубежом -- рынок пива -- цены на пиво -- экспорт пива
Аннотация: О современном состоянии и проблемах развития пивоваренной отрасли Чехии - крупнейшего в мире поставщика пива.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 76-81 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- инновации -- пивные бренды -- продвижение брендов -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- реклама -- рекламные кампании -- стратегии продвижения
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Проскурина, Ксения.
    Портрет российского любителя пива / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 16-18 : ил. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипические образы -- архетипов концепция -- исследования потребителей -- концепция архетипов -- любители пива -- маркетинговые исследования -- пивные бренды -- пиво -- потребители пива -- реклама пива
Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)