Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=печатные средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Матыжев, Г. О.
    Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 8-10
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- печатные средства массовой информации -- средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Положение о премиях Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации : утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г., N 28 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 2. - С. 26-27. - (Оплата труда) )
. - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- печатные средства массовой информации -- положения -- премии Правительства


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сабуров, Л. Д. (полковник).
    Развитие технических средств обучения и воспитания в Советских Вооруженных Силах в период "холодной войны" / Л. Д. Сабуров // Военно-исторический журнал. - 2007. - № 9. - С. 39-40. - (Воинское обучение и воспитание) )
. - Примеч.: с. 40 . - ISSN 0321-0626
УДК
ББК 68.49
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы России, 1946-1991 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- звуковещательная техника -- звуковещательные станции -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная техника -- телевизионное вещание -- телерадиовещание -- техника -- технические средства воспитания -- технические средства обучения
Аннотация: О развитии печатных средств массовой информации, звуковещательной техники, систем телерадиовещания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панкеев, И. А.
    Фольклоросодержащие печатные СМИ / И. А. Панкеев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 1. - С. 27-38. - (Редакционно-издательский креатив) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
печатные сми -- печатные средства массовой информации -- устное народное творчество -- фольклор -- фольклоросодержащие журналы
Аннотация: Объектом статьи являются печатные СМИ как способ отражения фольклора и средство формирования представлений о нем.


Доп.точки доступа:
Пельт, В. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация.
    Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2008 г., N 342н / Российская Федерация // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2008. - № 8 (608). - С. 68-69. - (Организация и нормирование труда) )
. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- заведующие отделами -- квалификационные уровни -- корректоры -- корреспонденты -- новые системы оплаты труда -- официальные материалы -- печатные средства массовой информации -- политические обозреватели -- приказы -- профессиональные квалификационные группы -- работники печатных средств массовой информации -- редакторы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Некляев, С. Э. (кандидат филологических наук, доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Инфографика: принципы визуальной журналистики / С. Э. Некляев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 53-66. - (Новые медиа и цифровые коммуникации: российский и мировой опыт) ) . - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Китай--Франция; Норвегия; Финляндия, 21 в.; 16 в.; 19 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная журналистика -- газеты -- журналистика -- журналы -- интернет-графика -- инфографика -- информационная графика -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- порталы -- трансформации
Аннотация: О трансформации информационной графики от печатных СМИ к интернет-графике.


Доп.точки доступа:
Демо, Л. (редактор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мартынкина, Д. Ю. (аспирант кафедры истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность / Д. Ю. Мартынкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 72-79. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр.: с. 78-79
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--СССР, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- гражданское общество -- история -- монографии -- население -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- правовая культура -- правовая пропаганда -- правовое просвещение -- пресса -- просвещение -- формирование правовой культуры
Аннотация: О формировании правовой культуры в печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Зарубина, Е. В.; Гришнова, Е. Е.; Соколов, Я. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гейченко, Сергей Алексеевич (старший научный сотрудник).
    Настоящее и будущее рынка периодических изданий / С. А. Гейченко ; Российская книжная палата // Библиография. - 2013. - № 4. - С. 78-80 : 1 фот. - (Хроника) )
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- распространение периодической печати -- рынок периодических изданий
Аннотация: В статье рассказывается о конференции "Российский рынок печатных СМИ", состоявшейся в Москве 25 июня 2013 года.


Доп.точки доступа:
Российская книжная палата; "Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития", конференция; Конференция "Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мартынов, Дмитрий Владимирович.
    Шанс на развитие / Дмитрий Мартынов, Александр Оськин // Профиль. - 2015. - № 8 (897). - С. 33 : цв. ил. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 76.02 + 65.305.9
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Периодическая печать в целом--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
периодика -- периодические издания -- печатная пресса -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- потребление печатных СМИ -- пресса -- реклама -- рынок продажи печатной прессы
Аннотация: О развитии отрасли печатных СМИ в России, которую могут спасти только отмена искусственных ограничений и свободная конкуренция.


Доп.точки доступа:
Оськин, Александр Владимирович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)