Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=перцептивное научение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воронин, Н. А.
    Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 138-148. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 148 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия зрительного внимания -- дети дошкольного возраста -- зрительно-пространственное внимание -- зрительное внимание -- зрительное внимание детей -- конфликтные стимулы -- модуль контроля внимания -- перцептивное научение -- тренировки
Аннотация: С помощью собственной модификации компьютерного латерализованного теста нейросетей внимания авторы изучали латерализацию модулей зрительно-пространственного внимания у здоровых детей пяти - семи лет по их ответам на конфликтные и конгруэнтные стимулы, предъявленные после подсказок разных типов. Две группы испытуемых выполняли тест нейросетей внимания дважды с интервалом в одну неделю с разной длительностью предъявления стимулов. Вне зависимости от длительности предъявления стимулов при повторном тестировании резко увеличивались точность и скорость ответов испытуемых и возникало характерное для взрослых преимущество правого полуполя зрения в точности реагирования на конфликтные стимулы. В этом же полуполе зрения от первого к повторному тестированию возрастала скорость ответов на конфликтные стимулы, тогда как скорость ответов на конгруэнтные стимулы, напротив, увеличивалась только в левом полуполе зрения.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 18
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
автоматизмы -- аномальное развитие -- генотип -- знаковое опосредствование -- знаковые системы -- идентификация -- индивидуальное развитие -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- личность -- микрофакторы научения -- наследственность -- научения -- нормальное развитие -- окружающая среда -- педагогическая антропология -- перцептивное научение -- приобретенные черты -- становление личности
Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)