Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированная система воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
16+


    Степанов, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики воспитания).
    Персонифицированная система воспитания ребенка: первоначальные представления / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 5-17 : 2 табл. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (21 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ПСВ -- вероятностные системы воспитания -- воспитательные системы -- индивидуальные подходы воспитания -- основные компоненты воспитания -- персонифицированная система воспитания -- проекты саморазвития ребенка -- саморазвивающие системы воспитания -- саморазвитие ребенка -- самоуправляемые системы воспитания -- теоретические основы воспитания -- целеустремленные системы воспитания -- целостные системы воспитания
Аннотация: Дан образ персонифицированной системы воспитания гипотетического характера. Описаны ее характерные черты, строение и дано определение понятия персонифицированной системы воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Петраш, Е. А. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования).
    Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания : (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е. А. Петраш // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 39-43 : 2 рис. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (1 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная клубная деятельность -- детско-взрослая общность -- клубная деятельность -- межличностное взаимодействие -- персонифицированная система воспитания -- персонифицированные маршруты -- проектирование систем воспитания -- самопреображение ребенка -- саморазвитие ребенка -- событийная общность
Аннотация: Для счастливого взросления ребенка-персоны необходима детско-взрослая общность, в которой для него складывается уникальная социально-педагогическая ситуация межличностного взаимодействия, особые условия для его воспитания и развития. Целесообразно говорить о событийности как необходимом признаке детско-взрослой общности. Клуб "Свобода" наделен необходимыми признаками событийной детско-взрослой общности. Участник клуба в течение учебного года создает собственный проект "Книга путешествий". "Книга путешествий" выступает как средство оформления подростком собственного участия в клубном сообществе, а с другой – помогает подростку планировать собственную деятельность по достижению выбранной цели. Создавая персонифицированный маршрут путешественника как программу персонифицированного воспитания, ребенок проектирует самого себя.


Доп.точки доступа:
Свобода, клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Толопило, Л. Д.
    Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л. Д. Толопило // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 43-46. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое воспитание -- классные руководители -- персонифицированная система воспитания -- проектирование системы воспитания -- системы воспитания -- сплочение класса -- структурные компоненты системы воспитания -- творческие союзы -- традиции класса
Аннотация: Классный руководитель, ориентированный на персонифицированное воспитание, направит свое усилие на содействие воспитаннику в проектировании персонифицированной системы воспитания. Задачами классного руководителя на пути проектирования и создания персонифицированной системы воспитания будут сплочение класса в организованное целое, сохраняя индивидуальность каждого школьника. Кроме того классный руководитель стремится организовать прочные товарищеские связи учеников через обсуждение и решение общих дел, заботиться чтобы класс имел свое лицо, свои традиции, свою историю и создание творческих союзов по интересам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Баранова, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики воспитания).
    Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е. И. Баранова, Е. В. Володина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 46-48 : 1 табл. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классные руководители -- педагоги -- персонально ориентированная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- планирование воспитательной деятельности -- саморазвитие ребенка
Аннотация: В персонально ориентированном воспитании на первый план выходит особая роль классного руководителя. Он должен стать связующим звеном между ребенком и другими субъектами воспитания: учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, родителями, социальными партнерами. Эта роль близка по своим функциям профессиональной роли диспетчера. Стекание к диспетчеру большого объема информации, которая структурируется, перерабатывается и передается в нужном направлении. Педагог с такой ролью может оказать ребенку действенную помощь в организации процесса саморазвития, в построении персонифицированной системы воспитания. В плане классного руководителя заменить раздел "Индивидуальная работа" разделом "Персонально ориентированная работа", в которой главный акцент будет сделан на координацию взаимодействия всех заинтересованных в судьбе ребенка людей.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Кочергина, Г. Д. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры воспитания и социализации детей и молодежи).
    Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г. Д. Кочергина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 65-69. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- воспитательные функции -- дерево желаний -- желания детей -- метод образного моделирования -- мечта ребенка -- моделирование системы воспитания -- персонифицированная система воспитания -- подростки -- самопознание ребенка -- стратегии собственного развития -- учащиеся
Аннотация: Мастерская всегда направлена на созидание, а в работе с подростками – это созидание собственной позиции в познавательном процессе и в общении; осознание жизненных ценностей, познание своей собственной идентичности; выстраивание проектировочных умений и стратегий действий. В основе предлагаемой мастерской – метод образного моделирования. Дерево желаний, которое будет создаваться в мастерской, как некая образная модель, стратегия собственного развития, где желание – это прообраз цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


   
    Проект "Классные сезоны" / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 69-81 : 2 рис., 3 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 81 (9 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ПСВ -- анкеты педагогов -- воспитательная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- праздники -- программы саморазвития учащихся -- проектирования системы воспитания -- проекты воспитания -- родительские собрания -- самопрезентации -- саморазвитие ребенка -- самосовершенствование ребенка -- собрания-мастерские -- экспресс-портфолио -- этапы проектов воспитания
Аннотация: Одной из известных традиций классных коллективов является проведение праздника "День именинника" по временам года. Предлагается наполнить старую традицию новым содержанием. Тогда это праздничное событие станет неким рубежом, который подведет итог прожитому ребенком году и ступенькой по созданию планов на будущий год. Для этого весь детско-взрослый коллектив делится на четыре творческие группы - по сезонам рождения детей. С разработками программы саморазвития ребенка и презентацией уже имеющихся достижений детей помогут педагоги и семья.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (доцент кафедры теории и методики воспитания); Берест, Н. И. (педагог-психолог); Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Макарова, А. В. (учитель русского языка и литературы); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора по воспитательной работе)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Ивонина, Л. М.
    Классный час-размышление "Формула счастья" / Л. М. Ивонина, И. В. Никитина, Н. В. Морозова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 84-88 : 1 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- классные часы -- классные часы-размышления -- персонифицированная система воспитания -- поставленные цели -- счастливые люди -- формула счастья -- человеческие качества
Аннотация: Классный час направлен на знакомство учащихся с понятием "счастье", осознание школьниками своих жизненные целей, содействие формированию у восьмиклассников положительной оценки таких качеств, как воля, настойчивость, целеустремленность; мотивирование учеников на построение индивидуальной траектории достижения цели.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. В.; Морозова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Булатова, В. Ф.
    Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В. Ф. Булатова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 93-99 : 1 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- внутреннее состояние ребенка -- давление среды ребенка -- классные часы -- межличностные отношения ребенка -- неадекватные самооценки -- персонифицированная система воспитания -- уровень тревожности ребенка
Аннотация: Данный час общения направлен на изучение внутреннего состояния ребенка, выявления "болевых точек" (уровень тревожности, проблемы межличностных отношений, неадекватность самооценки школьника). Каждый ребенок должен знать: если человек не имеет твердой воли, убеждений, тогда это место занимает чужая воля и идеология.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Лукина, К. Е.
    Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приемов и методов самоизучения для детей 11-12 лет) / К. Е. Лукина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 109-111. - (Методы проектирования персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дневники личные -- личные дневники -- личные цели развития -- методы самоизучения -- персонифицированная система воспитания -- подростки -- приемы самоизучения -- самовыражение ребенка -- самоизучения
Аннотация: Приведен пример оказание помощи учащимся в определении личных целей развития на ближайшие 5 лет для детей 11-12 лет классным руководителем, с использованием личного дневника "Дневник роста". В дневнике дети пишут о своих целях, планах, достижениях и проблемах (над чем надо работать). В конце каждой недели ребята пишут то, чего им удалось достичь за неделю (мои достижения за неделю). В конце года каждый учащийся подведет итог того, что удалось достичь и того, что не получилось и над чем надо работать в дальнейшем.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Колдунов Э. М.
    Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / Колдунов Э. М., Добровольская И. В. // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 115-118 : 1 рис. - (Проекты и модели персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
главные жизненные ориентиры -- жизненные цели ребенка -- модели воспитания -- персонифицированная система воспитания -- саморазвитие ребенка
Аннотация: Приведена модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору", которая включает в себя три звена "Мой мир", "Мой путь к цели" и " Мои помощники".


Доп.точки доступа:
Добровольская И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)