Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персональные маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рассылки -- маркетинговые коммуникации -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- неформальные коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские клубы -- промоакции -- прямые персональные рассылки -- рекламные кампании -- рынки -- сенсорный маркетинг -- телемаркетинг -- товары -- целевые аудитории
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- массовые маркетинговые коммуникации -- персонализация продуктовых предложений -- персональные маркетинговые коммуникации -- поведенческая эффективность -- потребители -- потребительское поведение -- продавец-покупатель -- эффективность продвижения товаров
Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)