Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горчакова, В.
    "Бизнес-персонал: в стае только хищники" : матерые размышления / Валентина Горчакова, Сергей Тарасов // Секретарское дело. - 2007. - № 9. - С. 31-76. - (Специально для журнала "Секретарское дело") )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бизнес -- бизнес-персонал -- бизнесмены -- главы из книг -- имидж бизнесмена -- лидеры -- персональные бренды -- художественные образы -- язык имиджа
Аннотация: Главы из книги. Конкретные методы и способы создания имиджа бизнесмена.


Доп.точки доступа:
Тарасов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Отрошенко, Елена.
    Кризис не страшен... брендированному специалисту / Елена Отрошенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 60-62. - (Теория) )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
брендированный специалист -- бренды -- квалифицированные специалисты -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- персональные бренды -- позиционирование -- продвижение -- работодатели -- реклама -- рыночная ниша -- специалисты -- ценообразование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как создать персональный бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Всемогущая сеть / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- копирайтинг -- персональные бренды -- продвижение в сети -- реклама -- сетевой копирайтинг -- социальные сети
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Халилов, Дамир (руководитель).
    Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 55-63. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- инвестирование -- интернет -- персональные бренды -- персональный брендинг -- социальные сети
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Рабченок, Илья (ген. директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бо, Валерий.
    Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? / Валерий Бо // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 14-16. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- продвижение брендов -- продвижение персональных брендов -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Довлатова, Алеся.
    Человек-бренд / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 67-70 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-акции -- SMM-продвижение -- СМИ -- бренды -- личные брендинги -- персональные бренды -- позиционирование -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: О создании персонального бренда компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Салмина, Елена.
    Марка лидера / Елена Салмина // Огонек. - 2015. - № 35. - С. 40-41 : 2 фот. - (После всего: опыт) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес спортсменов -- бренды -- коммерческие бренды -- персональные бренды -- спортсмены
Аннотация: На чем основывают свой бизнес именитые спортсмены, выходя на пенсию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)