Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кларина, Л. М.
    Сядем на пол, или Как организовать [педагогический] диалог / Л. М. Кларина // Дошкольное образование. - 2000. - № 11/12. - С. 2-3
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- педагогический диалог

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Ю. С. (доктор экономических наук, профессор).
    Диалог о диалоге / Ю. С. Давыдов // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 100-106. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Горшкова, В. В. Диалог в образовании человека / В. В. Горшкова. - СПб, 2009. - 192 с. - (Новое в гуманитарных науках) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- диалогическое общение -- монографии -- образование человека -- педагогический диалог -- рецензии


Доп.точки доступа:
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный диалог как средство повышения учебной мотивации младших школьников / Л. В. Филиппова, Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 22-26. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог-беседа -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- педагогический диалог -- речевая коммуникация -- речь -- творческие задания -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные задачи -- учебные ситуации -- учебный диалог
Аннотация: Статья посвящена возможностям учебного диалога как способа продуктивного сотрудничества педагога и учащихся, способствующего повышению мотивации к учебной деятельности. Рассматриваются содержание понятия "учебный диалог", типы диалогов, используемые в практике начальной школы, различные методы их организации, в частности, постановка и решение школьниками учебных задач на уроках обучения грамоте и русского языка. Приводятся примеры творческих заданий, позволяющих сформировать у младших школьников универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)