Поисковый запрос: (<.>K=педагогические технологии обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Морозова, Н. Л. Профессионально направленная педагогическая технология - условие формирования практических навыков специалистов / Н. Л. Морозова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 7-9. - (Модернизация образования) ) . - Ил.: 1 схем.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- культура речи -- методика преподавания культуры речи -- методика преподавания русского языка -- обучение русскому языку -- педагогические технологии обучения -- практические навыки -- преподавание культуры речи -- преподавание русского языка -- профессиональная ориентация -- русский язык -- специалисты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формирование навыков Аннотация: О необходимости усиления профессиональной ориентации дисциплин с использованием активных форм организации обучения. Проектирование профессионально направленной технологии рассматривается на примере дисциплины "Русский язык и культура речи".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Агеева, Ю. К. (канд. мскусствовед.). Формирование художественного сознания как педагогическая технология / Ю. К. Агеева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 51-52. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Ростов-на-Дону (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- музыкально-педагогическая деятельность -- педагогические технологии обучения -- средние специальные учебные заведения -- творческая деятельность -- учебные курсы -- училища -- формирование сознания -- художественное сознание Аннотация: О подходах к художественно-педагогической деятельности в рамках авторского учебного курса "История и теория художественного сознания" (опыт Ростовского училища искусств) .
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ищенко, В. (доцент). Системно-ориентированная технология : (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 40-44. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 44 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные педагогические технологии -- компетентность -- обучение -- обучение техническим дисциплинам -- педагогические технологии -- педагогические технологии обучения -- сетевые учебно-методические комплексы -- системно-ориентированные технологии обучения -- технические дисциплины -- учебно-методические комплексы -- учебные заведения Аннотация: Излагается идея компетентностного подхода к созданию системно-ориентированной технологии обучения студентов техническим дисциплинам, центральным элементом которой является информационная база принятия предсказательных технических и технологических решений.
Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук). Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи / М. Н. Недвецкая> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 8-9. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- качество педагогического взаимодействия -- педагогические технологии обучения -- педагогическое взаимодействие -- семья -- управление качеством образования -- учебные заведения Аннотация: Методология определения качества педагогического взаимодействия учебного заведения и семьи, его составляющие, использование педагогических технологий: технологии "встречных усилий" и технологии интерактивного обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Недосекин, В. В. Педагогическая технология ориентирования на конечную цель обучения / В. В. Недосекин> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 11-13. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепции обучаемого развития -- концепции развивающего обучения -- педагогические технологии обучения -- развивающее обучение -- технологии развивающего обучения Аннотация: Две концепции обучения: концепция обучаемого развития и концепция развивающего обучения. Обобщенная педагогическая технология развивающего обучения, ориентированная на применение в ссузах, ее концептуальные положения и дидактические принципы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванова, Н. П. Уроки разные, но одинаково интересные / Н. П. Иванова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 47. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Южно-Сахалинск (город) Кл.слова (ненормированные): интеграция образовательного процесса -- педагогические технологии обучения -- повышение качества образования -- промышленно-экономические техникумы -- профессиональная компетентность -- уроки Аннотация: Совершенствование подготовки специалистов на основе интеграции образовательного процесса и использования современных педагогических технологий в Южно-Сахалинском промышленно-экономическом техникуме.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 11. - С. 46-48. - К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации . - Реф. ст.: Полат Е. С. К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информационные и телекоммуникационные технологии.- 2006.- N 1.- С. 51-60
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): заочная форма обучения -- интеллектуальный потенциал -- концепции образования -- педагогические технологии обучения -- рефераты Аннотация: Развитие интеллектуального потенциала нации - задача всей системы образования, т. е. системы непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|