Поисковый запрос: (<.>K=педагогические ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Поздняков, С. Н. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 119-127
Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- малые предприятия -- мастерские -- обучение -- педагогические ресурсы -- педагогические технологии -- предметно-профессиональное обучение -- продуктивное обучение -- продуктивное социальное обучение -- ресурсы педагогические -- социальное обучение -- технологии информационные -- технологии педагогические -- учебные малые предприятия -- учебные мастерские
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шумунова, Т. В. Педагогическая сессия как средство управления качеством педагогических ресурсов / Т. В. Шумунова> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 57-60. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуальные педагогические исследования -- коллективное педагогическое исследование -- педагогическая сессия -- педагогические исследования -- педагогические ресурсы Аннотация: Педагогическая сессия рассматривается как система локального профессионального взаимодействия педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гейн, А. Г. Информация как педагогический ресурс / А. Г. Гейн> // Информатика. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 8-21 : рис., табл. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностная грамотность -- достоверность информации -- информационная грамотность -- информационно-методическая поддержка -- информационный поиск -- информация -- источники информации -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общеучебные действия -- педагоги -- педагогические ресурсы -- поиск информации -- полнота информации -- универсальные учебные действия -- учителя -- функциональная грамотность Аннотация: Организация информационно-методической поддержки деятельности преподавателя. Цели и стратегии поиска информации. Образовательные стандарты второго поколения как информационно-методическая поддержка образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Торговкин, В. Г. Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой / В. Г. Торговкин> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 35-37. - (Национальная физическая культура и спорт) ) . - Библиогр. : с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): борцы -- вольная борьба -- личность студента -- молодые спортсмены -- педагогические ресурсы -- спортивная деятельность -- студенты вузов -- физическое самосовершенствование -- эмоционально-смысловые компоненты -- этнические системы воспитания -- этнокультурные компоненты Аннотация: Возможность и целесообразность обучения молодых спортсменов формированию умений физического самосовершенствования в ходе занятий вольной борьбой на основе традиционной этнической системы воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гаспаришвили, Александр Тенгизович (заведующий лабораторией; кандидат филисофских наук). Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / Александр Тенгизович Гаспаришвили, Оксана Валерьевна Крухмалева, Наталья Евгеньевна Савина> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 29-33. - (Образовательная политика) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- информационные ресурсы -- педагогические ресурсы -- проектная деятельность -- социологические исследования -- учителя -- школы -- школьные реформы Аннотация: О школьных учителях, деятельность которых становится объектом реформирования и которые сами являются проводниками школьных реформ.
Доп.точки доступа: Крухмалева, Оксана Валерьевна (старший научный сотрудник; кандидат социологических наук); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каспаржак, Анатолий (директор). Директорам об Учителях, которые нам обязательно помогут, если мы этого захотим… по-настоящему / Анатолий Каспаржак> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 4-6 : рис. - (Тема номера) (О стратегическом ресурсе школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- педагогическая компетентность -- педагогические концепции -- педагогические ресурсы -- педагогический опыт -- стратегические ресурсы -- управление образованием -- управление школой -- учителя Аннотация: В статье рассказывается об учительской компетентности и компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курганский, Сергей (директор департамента образовательных программ). Психологический портрет учителя. Педагог и ФГОС / Сергей Курганский> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 14-19. - (Тема номера) (О стратегическом ресурсе школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- имидж учителя -- компетентность учителя -- критическое мышление -- медиаграмотность -- педагогические ресурсы -- профессионализм учителей -- профессиональная деятельность -- психологические портреты -- системное мышление -- социальная ответственность -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Учитель, готовый к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС, должен системно и на высоком уровне овладеть принципиально новыми по существу компетенциями, которые позволят ему строить учебную работу с самыми разными детьми. В статье дан психологический портрет такого специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|