Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рыжова, Н. Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ / Н. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 9. - С. 40-46
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- модели -- образование -- педагогические модели -- экологическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). "Жесткие" и "мягкие" модели обучения / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достоинства моделей -- жесткие модели (педагогика) -- модели обучения -- мягкие модели (педагогика) -- недостатки моделей -- педагогические модели Аннотация: О достоинствах и недостатках "жестких" и "мягких" моделей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, Олег (доцент кафедры естественно-научных дисциплин). Основа экологического воспитания - ответственное отношение к природе / Олег Петунин, Анна Мжельская; Кузбасский ИПК и ПРО> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 121-127. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Кемеровская область--Кемерово Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогические модели -- повышение квалификации -- старшеклассники -- школьники -- экологическая ответственность -- экологическое воспитание Аннотация: О разработке педагогической модели формирования экологической ответственности школьников в Кузбасском институте повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Мжельская, Анна (ст. препод. кафедры); Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПК и ПРО)Кузбасский ИПК и ПРО Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панфилов, М. А. (канд. пед. наук). Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 51-56. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): блок-модули -- вузы -- высшие учебные заведения -- знаково-символические модели -- информатизация образования -- моделирование учебной информации -- модули -- модульные единицы -- образовательные системы -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- схемы-конспекты -- учебная информация Аннотация: Автор рассматривает вопросы уплотнения учебной информации в схемы-конспекты, суть которых заключается в пошаговом формировании умения содержательно обобщать знания и способы действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 36-40. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- авторские программы -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- модель Я-концепции -- педагогические модели -- социализация ребенка-инвалида -- социальная адаптация -- социальная психология -- специальная психология -- формирование личности -- человечность Аннотация: Представлены авторская модель Я-концепции человека с инвалидностью. Выделены основные этапы ее развития. По мнению автора, эта модель может помочь родителям детей с инвалидностью и их педагогам изменить систему взаимоотношений с ребенком, нацелить педагогический процесс на более эффективную адаптацию и социализацию ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семенов, Алексей Львович (д-р физ.-мат. наук, проф.). Реальная информатизация школы: первые шаги / А. Л. Семенов> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 25-27. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. информ. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005)
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- конференции -- культура бейджиков -- методика преподавания -- модель взаимодействия учителей -- нормативная база -- педагогические модели -- повышение квалификации -- санитарные нормы -- создание видеофильмов -- средства ИКТ -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Негативные факторы, влияющие на процесс информатизации школьного образования в России. Необходимость изменения подхода к методической поддержке, повышению квалификации и переподготовке учительских кадров.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М.; Равен, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук). Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 52-58. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Татарстан--Татарстан Кл.слова (ненормированные): билингвистика -- двуязычная культура учащихся -- двуязычные школы -- изучение неродного языка -- изучение родного языка -- культура учащихся -- личностно ориентированное образование -- национальные школы -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- развивающее образование -- развивающее обучение -- система развивающего обучения -- языковая личность Аннотация: В статье рассматривается специфика обучения в условиях национально-русского двуязычия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бородулина, Л. Н. Эстетическая деятельность учителя литературы: основы, потенциал, технологии / Л. Н. Бородулина> // Искусство в школе. - 2007. - № 3. - С. 68-70. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- образовательные программы -- педагогика искусства -- педагогические модели -- старшеклассники -- старшие школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Предложена педагогическая модель развития и обогащения культурного опыта старшеклассников в процессе диалога с литературным текстом. Описаны основные направления эстетической деятельности учителя в границах этой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|