Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=парфюмерная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дробник, Джим.
    Город: дистилляция / Дмим Дробник ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 246-271 : ил. - (Культура. Ароматы и запахи. Часть первая) ) . - Библиогр.: с. 268-271
. - Примеч.: с. 271 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
аромаполисы -- восприятие запахов -- дисстиляция -- духи -- запахи города -- обонятельные эмоции -- ольфакторное искусство -- ольфакторные композиции -- ольфакторные образы городов -- ольфакторные провокации -- ольфакторные эмоции -- ольфакторный ландшафт -- парфюмерия -- парфюмерная индустрия -- урбанистические духи -- художники-визуалы
Аннотация: Автор статьи пишет работы, посвященные перформансу, звуку и ощущениям. В данной статье он анализирует практику дистилляции в современном ольфакторном искусстве и размышляет о художественном поиске новых стратегий взаимодействия с эстетическими и политическими измерениями урбанистического опыта. В работах художников городской ольфакторный ландшафт предстает изменчивым и сложно устроенным пространством для конструирования аффективных утверждений, поэтических размышлений и устойчивых значений.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клименьева, Максим.
    Специи для ума: истоки современной западной парфюмерии / Максим Клеменьев ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 292-318 : ил. - (Культура. Ароматы и запахи. Часть первая) ) . - Библиогр.: с. 316-317
. - Примеч.: с. 317-318 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- восприятие запахов -- дезодоранты -- духи -- история парфюмерии -- обоняние -- ольфакторные композиции -- ольфакторные эмоции -- парфюмерная индустрия -- парфюмерное производство -- химия и парфюмерия
Аннотация: Максим Климентьев славист и независимый исследователь из Киева. В настоящее время живет в Нью-Брансуике (Нью- Джерси). Публикуемая статья основана на подготовленной к защите диссертации, написанной в Южно­Калифорнийском университете. Как известно, современное европейское парфюмерное производство - это крупная и прибыльная индустрия, распространяющая свое влияние и на смежные отрасли, такие как изготовление пищевых ароматизаторов, разработка и выпуск косметических и моющих средств. Парфюмерная индустрия обычно репрезентирует себя как искусство с тысячелетней историей, произведения которого играли важную роль в ритуальных практиках, культуре и психологии. Бесконечная реклама, выпускаемая в рамках индустрии, представляет современные духи не больше и не меньше как волшебным зельем, эликсиром счастья, якобы обладающим почти магической способностью влиять на наши мысли и поступки, то есть своего рода химическим ключом к человеческой душе.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Озан, Ведат.
    Место и роль парфюмерной продукции в модных дизайнерских брендах / Ведат Озан ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 319-337 : ил. - (Культура. Ароматы и запахи. Часть первая) ) . - Библиогр.: с. 335-336
. - Примеч.: с. 336-337 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
Vakko марка -- аромат розы -- бренды парфюмерные -- дизайнерские бренды -- дизайнерские бренды -- духи -- марка Vakko -- мода и аромат -- парфюмерная индустрия -- парфюмерное производство -- парфюмерные бренды -- турецкая парфюмерия -- фирменный стиль -- французская парфюмерия
Аннотация: Ведат Озан известный импортер модных аксессуаров из Стамбула (Турция). Помимо моды, в область его профессиональных интересов входит фотография и практически все, что так или иначе связано с восприятием запахов. В данной публикации он рассматривает потребление парфюмерной продукции в зависимости от брендов. Конечно, никто силой не принуждает людей делать покупки. Вместо этого создается благоприятная среда, в условиях которой они сами приходят к убеждению, что потребность что-то приобрести - это их сокровенное внутреннее желание. Иногда они предпочитают заплатить больше за «брендовую» вещь, без которой вполне могли бы обойтись, хотя рядом выставлен товар, обладающий теми же функциями и свойствами, но не имеющий громкого имени, и делают это только потому, что на первом стоит фирменное клеймо.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)