Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 56-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые учебные занятия -- дидактика обучения -- занятия -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные занятия -- классно-урочная система -- классы -- коллективная деятельность -- коллективные учебные занятия -- коллективные формы обучения -- обучение -- парадигмы обучения -- педагогическая деятельность -- сводные группы -- сущность обучения -- типология учебных занятий -- типы учебного процесса -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Охарактеризованы коллективные учебные занятия как специфическое явление педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Дьяченко, В. К.; Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 2. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 17-24. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Begegnungskonzept (подход к обучению) -- Language awareness (подход к обучению) -- английский язык -- иностранные языки -- концепция Первая встреча -- концепция развития чувствительности к ИЯ -- личностно-ориентированные парадигмы обучения -- личностно-ориентированный подход обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- парадигмы обучения -- погружение в ИЯ -- подходы к обучению иностранным языкам -- подходы к обучению иностранным языкам в Европе -- подходы к обучению иностранным языкам в России -- подходы к обучению иностранным языкам за рубежом -- традиционное обучение -- формирование языковой личности младшего школьника -- языковая личность младшего школьника
Аннотация: Отечественные и европейские подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы. Формирование языковой личности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 31-51 : 3 табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- андрагогическая парадигма -- высшая школа -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения -- классификация деятельностей -- классификация методов обучения -- коммуникативная парадигма -- непедагогические вузы -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- преподавание -- преподаватели -- содержание образования -- содержание обучения -- теоретические основы -- уровни усвоения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виханский, О.
    Концептуальное изменение бизнес-образования / О. Виханский // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 10. - С. 33-40. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- знание -- концепции образования -- менеджеры -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение менеджеров -- парадигмы обучения -- рефлексия -- руководители -- творчество -- управленческий персонал
Аннотация: Умение постичь ситуацию, увидеть скрытые движущие силы, понять людей и нащупать пружины, задающие силу и направление развития ситуации, требуют от индивида гораздо большего, чем наличие у него квалификации специалиста или определенных компетенций. Рефлексия как индикатор научения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)