Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Абасов, З. А.
    Традиционное и инновационное в современном российском образовании / Абасов З. А. // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 101-114. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- знания -- инновации -- инновации и традиции -- инновационное образование -- модели образования -- образовательный процесс -- парадигма образования -- синтез традиций и инноваций -- современное образование -- традиции -- традиции и инновации -- традиционное образование
Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юнина, Е. А.
    Парадигма образования: сущность и технологии / Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 31-43. - (Технологизация образования: педагогический контекст) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- информатизация образования -- личностное образование -- образование -- парадигма образования -- социально-личностное образование. -- типы образования
Аннотация: Рассмотрена концепция современной парадигмы образования. Представлен социально-личностный его тип.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Дидактические аспекты профессионального обучения / В. Д. Лобашев // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 45-47. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация специалистов -- дидактика обучения -- образовательные услуги -- парадигма образования -- педагогические функции -- профессиональное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Дидактическая теория, ее гносеологическая природа и логическая структура подчинены решению актуальных практических задач совершенствования процесса обучения. Статья - о принципах аттестации, ведущих парадигмах образования, педагогических функциях в профессиональном образовании и др.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левикова, С. И.
    Введение в рубрику / С. И. Левикова // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 103-104. - (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Российская Федерация--РФ--Москва

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское философствование -- конференции -- международные конференции -- парадигма образования -- преподавание философии -- философия -- философия в школе -- философия для детей -- философствование
Аннотация: О прошедшей в Москве 27-29 января 2005 г. Первой Международной научно-практической конференции "Философия - детям".


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 14-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропная наука -- антропологическая парадигма -- антропология -- антропопрактика -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- квази-исследовательская деятельность -- концепции образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная практика -- образовательные проблемы -- образовательные средства -- парадигма образования -- педагогические действия -- практика -- проблемы образования -- программы образования -- пространство образования -- психология образования -- психолого-педагогическая антропология -- развитие образования -- самореализация -- самость -- содержание образования -- средства образования -- учебная деятельность -- философия образования -- школьники
Аннотация: Рассмотрение целого ряда гуманитарных контекстов исследовательской работы школьников. Поиск новых средств и нового содержания образовательной деятельности, которую можно назвать антропопрактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы
Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.; Равен, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титова, Н. С.
    Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н.С. Титова // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 3-6. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В.М.Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена педагогической технологии В.М. Монахова, которая формирует новый подход к организации учебно-воспитательного процесса - переход к технологиям развивающего обучения, к изменению существующей парадигмы образования учитель-учебник-ученик на новую - ученик-учебник-учитель.


Доп.точки доступа:
Монахов, В.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гендина, Н. И.
    Образование для общества знаний и проблемы формирования информационной культуры личности / Н. И. Гендина // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура личности -- информационное общество -- культура личности -- образование -- общество знаний -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается позиция ЮНЕСКО по сотношению информационного общества и общества знаний; новая парадигма образования и ее составляющие; формирование информационной культуры на государственном уровне.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вислова, А. Д.
    Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 3. - С. 159-169. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- парадигма образования -- толерантность
Аннотация: Любовь к своей национальной культуре должна органично сочетаться с уважительным отношением к культурным традициям других народов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)