Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ошибки слоганов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании
Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)