Поисковый запрос: (<.>K=оценочные средства<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук). Диалог в романе А. Ф. Писемского "Тысяча душ" / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 31-35. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 35 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.2 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): адресаты -- внутренние диалоги -- диалоги -- идеологические диалоги -- обращения -- оценочные средства -- повествование -- репрезентативно-характерологические диалоги -- романы -- русские писатели -- стилистические особенности -- структура повествования -- сюжетообразующие диалоги -- языковые особенности Аннотация: Анализ способов построения различных типов диалогов и их функций в романе А. Ф. Писемского.
Доп.точки доступа: Писемский, А. Ф. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Анисимова, М. А. (доцент). Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе = Projecting the basic educational programsin a multi-sectoral higher educational establishment: problems and proposals : проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 12-19. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственно-общественные объединения -- компетенции -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- типизация трудозатрат -- трудозатраты -- унификация деятельности вузов -- учебно-методические объединения -- учебные дисциплины -- формирование оценочных средств Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования основных образовательных программ в многопрофильных высших учебных заведениях, трудности, с которыми сталкиваются вузы при переходе на ФГОС.
Доп.точки доступа: Бляхеров, И. С. (профессор); Руднев, С. А. (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Иванов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук). Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. И. Иванов, С. А. Куликова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 35-36. - (Коомпетентностный подход в обучении) )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активно-игровые методы -- деловые игры -- инновационные оценочные средства -- компетентностные подходы -- оценочные средства -- подготовка педагогов Аннотация: В статье рассматривается применение такого инновационного оценочного средства как деловые игры. Даются примеры деловых игр в педагогическом образовании в контексте компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Куликова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников / Т. С. Фещенко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- личностные достижения -- общеобразовательная школа -- оценочные средства -- портфолио учащегося -- профильное обучение -- результаты обучения -- творческая активность ученика -- типы портфолио Аннотация: Типы портфолио и его структура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Заграничная, Н. А. Как оценивать результаты проектной деятельности / Н. А. Заграничная> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 9-14 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценочные средства -- преподавание химии -- проектная деятельность -- стандарты второго поколения Аннотация: О некоторых аспектах оценивания результатов проектной деятельности учащихся основной школы в соответствии c требованиями образовательного стандарта второго поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кораблева, Л. (преподаватель педагогики). Инновационные оценочные средства в преподавании дошкольной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения / Л. Кораблева ; ГБОУ СПО "Троицкий педагогический колледж" (Троицк, Челябинская область)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 94-96. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 96 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательные программы -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- оценочные шкалы -- педагогическая профессия -- педагогические тесты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- стандарты образования Аннотация: Для успешной реализации ФГОС СПО третьего поколения необходим пересмотр инструментария контрольно-оценочной деятельности. В статье рассмотрены примеры использования инновационных оценочных средств на уроках педагогики в ходе профессиональной подготовки будущих воспитателей.
Доп.точки доступа: ГБОУ СПО "Троицкий педагогический колледж" (Троицк, Челябинская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель). Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / Ирина Сергеевна Хирьянова> // Народное образование. - 2015. - № 7. - С. 127-134 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- общеобразовательные программы -- оценка результатов -- оценочные средства -- результаты обучения -- учителя начальной школы Аннотация: Представлен опыт формирования системы оценки результатов в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фролова, Наталья Викторовна (кандидат исторических наук; доцент). Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований / Наталья Викторовна Фролова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 30-38 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- контроль успеваемости -- образовательные результаты -- опыт работы -- оценивание (образование) -- оценочные средства -- подготовка учителей истории -- результаты обучения -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фонды оценочных средств Аннотация: Автор описывает опыт проектирования фонда оценочных средств с учетом современных требований, предъявляемых к подготовке будущих учителей истории; знакомит с логикой разработки содержания системы контроля в рамках компетентностного подхода на примере дисциплины "Методика обучения истории"; определяет образовательные результаты по дисциплине, приводит варианты средств контроля.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук). Оценочные средства для промежуточной аттестации в вузе на примере оценочных средств по дисциплине (модулю) "Риторика для юриста" / М. И. Шарко> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 2 (22). - С. 42-52. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дескрипторы компетенций -- индикаторы компетенций -- компетентностный подход (образование) -- компетенции -- оценочные средства -- промежуточные аттестации -- результаты обучения -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются понятия «компетенция», «результаты обучения», «индикаторы» и «дескрипторы» компетенций. Также приводятся требования к оценочным средствам для промежуточной аттестации. Делается вывод, что использование, наряду с традиционными, инновационных оценочных средств в условиях реализации компетентностного подхода педагогически обоснованно и целесообразно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|