Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка эффективности маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- комплекс продвижения -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- миллайн -- оценка эффективности маркетинга -- пиар -- радиореклама -- телевизионная реклама -- трулайн -- управление лояльностью потребителей -- управление маркетингом -- эффективность рекламы
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беленов, О. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету / Беленов О. Н., Бесходарный А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 38. - С. 42-49. - (Оценка эффективности бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности маркетинга -- бюджет -- направления маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- расчет эффективности маркетинга
Аннотация: Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки - определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами.


Доп.точки доступа:
Бесходарный, А. А. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)