Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка репутации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванов, А. П.
    Деловая репутация компании как нематериальный актив / А. П. Иванов, Е. М. Бунина // Финансы. - 2005. - № 6. - С. 67-71. - (Финансы предприятий и организаций) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- деловая репутация компании -- нематериальный актив -- оценка репутации -- репутация (финансы)
Аннотация: Дается представление о деловой репутации компании. Рассматривается квалификация и признаки деловой репутации в качестве нематериального актива.


Доп.точки доступа:
Бунина, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, А. П.
    Деловая репутация предприятия как продукт страхования / А. П. Иванов, Ю. Н. Быкова // Финансы и кредит. - 2006. - № 29. - С. 62-70. - (Страховые услуги) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- оценка репутации -- репутация предприятия -- риск-стратегия -- страхование деловой репутации -- страховые услуги -- управление рисками -- формирование репутации
Аннотация: Особенности формирования и оценки деловой репутации; предпосылки и условия, обусловливающие появление нового продукта (деловая репутация) на рынке страховых услуг.


Доп.точки доступа:
Быкова, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розанова, Нина.
    Основания формирования репутации региональной власти / Нина Розанова // Человек и труд. - 2012. - № 11. - С. 63-66 : 2 рис. - (Общество и власть) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч.
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж власти -- имиджевое пространство -- оценка репутации -- политическое доверие -- региональная власть -- репутационное пространство -- репутация власти
Аннотация: Исследование закономерностей возникновения и развития имиджа и репутации властных структур на примере анализа репутации региональной власти Смоленской области. Репутация как разновидность доверия. Положения основных теорий, трактующих природу политического доверия. Значимость коммуникативного репутационного социально-политического пространства, формирующего репутацию региональной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)