Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- мотивация потребителей -- оценка рекламы -- реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)