Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка маркетингового потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шацкий, Алексей Иванович.
    Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал
Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.


Доп.точки доступа:
Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесник, Е. Н.
    Оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала
Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петренко, Елена Степановна (кандидат экономических наук).
    Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? / Петренко Елена Степановна ; Карагандинский университет "Болашак", Кафедра экономики и менеджмента // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 132-143. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Караганда

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие потребительских сетей -- интегральная оценка -- маркетинговый потенциал -- массовое питание -- общественное питание -- оценка маркетингового потенциала -- оценка эффективности -- постсоветские страны -- потребительские сети -- предприятия общественного питания -- развивающиеся страны -- развлекательные комплексы -- экономическая оценка -- эффективность взаимодействия
Аннотация: Предложена методика интегральной экономической оценки маркетингового потенциала потребительской сети предприятий массового питания. Показан опыт применения данной методики на примере развлекательного комплекса "Каир" (Казахстан).


Доп.точки доступа:
Карагандинский университет "Болашак". Кафедра экономики и менеджмента; Развлекательный комплекс "Каир"; Развлекательный комплекс Каир; "Каир", развлекательный комплекс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)