Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка деятельности педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Семенов, П. П. (канд. пед. наук).
    Рейтинговая оценка деятельности учителя / Семенов П. П. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 56-64 : 1 табл. - (Диагностика успешности учителя) ) . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательные учреждения -- оценка деятельности педагогов -- педагоги -- положения -- профессиональная деятельность -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система -- учителя
Аннотация: Опыт введения рейтинговой оценки деятельности учителя. Положение о рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителя.


Доп.точки доступа:
Юмина, Е. А.; Решетникова, Н. Ф.; Домнина, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беккер, М. А.
    Портфолио педагогических работников как способ оценки деятельности / Беккер М. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 23-25. - (Педсовет: теория и практика) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коллективное доверие -- оценка деятельности педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- портфолио -- профессиональный рост -- сценарии педсоветов -- учителя
Аннотация: Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буданова, Г. П. (кандидат педагогических наук; проректор; заведующая кафедрой педагогики).
    Показатели, критерии и диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 8-16 : 2 фот. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии деятельности -- история классного руководства -- классное руководство -- классные руководители -- критерии оценки -- обязанности классного руководителя -- освобожденные классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- показатели деятельности педагогов -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены обязанности, функции, профессиональная педагогическая деятельность классных руководителей с исторической и современной точки зрения. Выполнение классным руководителем тьюторских функций и обязанностей предполагает иную логику взаимоотношений с учащимися. Дано понятие освобожденного классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буданова, Г. П.
    Критерии оценки деятельности классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 20-33 : 5 табл. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность классных руководителей -- классные руководители -- колледжи -- критерии оценки -- критерии процесса деятельности -- критерии результативности деятельности -- оценка деятельности педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Приведены методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях и колледжах. В них прописан круг прав и обязанностей классного руководителя, содержание его деятельности, формы взаимодействия с коллегами по разным направлениям, родителями и школьниками. Даны основные требования к деятельности классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буданова, Г. П.
    Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 33-36. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вопросники -- диагностический инструментарий -- классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- оценка профессиональных качеств -- самоанализ классных руководителей -- тестирование педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Предложено использование метода тестирования, которое позволяет достаточно быстро и объективно получить информацию о личностных и профессиональных качествах педагога. Представлены вопросы для быстрой диагностики качеств классного руководителя. Дан вопросник для самоанализа работы классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сахарова, Е. А. (учитель).
    Алгоритм перевода классного руководителя в режим самоконтроля воспитательной деятельности / Е. А. Сахарова ; СОШ № 72 (г. Новокузнецк) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 90-96 : 1 схем. - (Самоконтроль классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды самоконтроля -- воспитательная деятельность -- классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- самоконтроль воспитательной деятельности -- самоконтроль классных руководителей
Аннотация: Эффективное осуществление классным руководителем своих функций невозможно без отслеживания результатов, которые характеризуют результативность деятельности. Предложены несколько этапов развития самоконтроля и критерии оценки профессионального мастерства педагогов. Представлены права и обязанности администрации образовательного учреждения и классных руководителей, работающих на самоконтроле.


Доп.точки доступа:
СОШ № 72 (г. Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)