Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оформление работы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Доценко, О. Ф.
    Правила оформления списка использованной литературы по теме курсовой или дипломной работы : методические рекомендации / О. Ф. Доценко // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 10. - С. 9-11. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 11 (14 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографирование -- библиографические записи -- библиографические списки -- дипломные работы -- курсовые работы -- методические рекомендации -- оформление работы
Аннотация: Правила библиографического оформления студенческих работ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арцев, М. Н.
    Учебно-исследовательская работа учащихся : (методические рекомендации для учащихся и педагогов) / М. Н. Арцев // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 4-29. - (Организация методической работы в школе) )
. - Ил.: 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи исследования -- защита результатов работы -- исследовательская деятельность -- методические рекомендации -- методы исследования -- научная литература -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- определение гипотезы -- оформление приложений -- оформление работы -- педагоги -- примечания -- проведение научного исследования -- средние школы -- структура издания -- тема исследования -- учащиеся -- учебно-исследовательская работа -- цель исследования -- школы
Аннотация: В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно-исследовательской деятельности школьников, обеспечивающей их "соучастие" в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний основ наук. Автор предлагает наиболее подробную и адаптированную к наличной подготовке, и учащихся и педагогов "инструкцию" по проведению школьного "научного исследования".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)