Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к себе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мещерякова, С.
    С чего начинается личность / С. Мещерякова, Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 86-94. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- годовалый ребенок -- кризис одного года -- кризисы -- личность ребенка -- младенцы -- младенческий возраст -- отношение к людям -- отношение к себе -- предметный мир -- психология дошкольников -- развитие личности -- развитие младенца
Аннотация: Авторы рассматривают, как развиваются отношения младенца к людям, себе и предметному миру, тем самым пытаясь ответить на вопрос: развивается ли личность ребенка в младенческом возрасте? .


Доп.точки доступа:
Авдеева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павленко, Т.
    Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники
Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.


Доп.точки доступа:
Рузская, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Авдеева, Н.
    Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность
Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Архиреева, Т. В.
    Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 29-37. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- отношение к себе -- я-идеальное -- я-концепция -- я-реальное
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования динамики расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Предложена методика изучения расхождения Я- реального и Я-идеального. Выявлено, что к концу младшего школьного возраста происходит увеличение этого расхождения, причем преимущественно за счет снижения оценок Я-реального, представления о Я-идеальном у детей в данный возрастной период изменяются мало. Исследование позволило выявить четыре варианта расхождения - неустойчивый, постепенный, опрежающе-неустойчивый и запаздывающий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, Марина (доктор педагогических наук).
    Искусство жить / Марина Степанова // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 10-13. - (Интервью с классиком) )
. - Продолж. следует
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманистическая психология -- гуманистический подход -- отношение к себе -- психологи -- свобода -- свобода выбора -- смысл жизни -- способы существования -- философы -- цели жизни -- человек и общество
Аннотация: Автор статьи приводит цитаты из произведений Эриха Фрома о проблемах смысла и значения нашей жизни, целях и способах нашего существования, свободе выбора, влияние общества на личность человека.


Доп.точки доступа:
Фромм, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рубченко, А. К.
    Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А. К. Рубченко // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 38-46. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
девушки -- отношение к родителям -- отношение к себе -- родители -- семейная депривация -- юношеский возраст -- юноши
Аннотация: Семейная депривация и ее взаимосвязь в юношеском возрасте с отношением к себе и родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)