Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=открытое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Воронина, Т. (проф.).
    Менеджмент качества ОДО : на пути к созданию системы / Т. Воронина, О. Молчанова, П. Фентон // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 21-25. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 1994 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИСО -- бенчмаркинг -- дистанционное обучение -- качество образования -- международные стандарты -- менеджмент качества -- образование -- обучение -- ответственность руководства -- открытое обучение -- система менеджмента качества -- стандарты ИСО -- управление качеством -- управление ресурсами
Аннотация: Приводятся некоторые процессы, осуществляемые в организациях открытого и дистанционного обучения, выделяется один из наиболее актуальных и эффективных механизмов менеджмента качества - бенчмаркинг.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. (проф.); Фентон, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воронина, Т.
    Технологический аудит центров ОДО / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина, А. Абрамешин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 17-20
. - Реф. на ст.: Воронина Т., Молчанова О., Нежурина М., Абрамешин А. Технологический аудит центров ОДО // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 82-87 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- бэнчмаркинг -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- обучение -- открытое обучение -- телекоммуникационные технологии -- технологический аудит
Аннотация: Предлагаемая методика проведения технологического аудита исходит из системы показателей, описывающих современное состояние открытого и дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О.; Нежурина, М.; Абрамешин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пак, Н. И. (д-р пед. наук, проф).
    Представление открытого и дистанционного обучения в контексте информационного обмена / Н. И. Пак, Г. М. Гринберг // Информатика и образование. - 2007. - № 9. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационный обмен -- информация -- морфологический анализ -- обмен информацией -- обработка информации -- открытое обучение -- сетевая педагогика -- сетевое общение
Аннотация: В статье анализируется информационная сущность обучения, показано, что глобальный обмен информацией привел к появлению новой педагогики - сетевой. Предложена классификация моделей системы дистанционного обучения, основанная на одном из характерных признаков системы - пространственном разделении ее компонентов. Для классификации моделей использован метод морфологического анализа.


Доп.точки доступа:
Гринберг, Г. М. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новиков, А. М.
    Формы учебной деятельности / А. М. Новиков // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 18-28. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- заочное обучение -- колледжи -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое обучение -- открытые школы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- способы обучения -- университеты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение -- ученики -- формы обучения -- формы учебной деятельности -- школы -- экстернат
Аннотация: Дана полная классификация форм учебной деятельности по многим основаниям.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Банг, Йорген (президент).
    "Электронный" Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях / Йорген Банг // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 10-14. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 14. - Шаг к обществу, основанному на знаниях
. - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ОГНО -- ассоциации университетов -- виртуальная мобильность -- высшее образование -- гибкое обучение -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- заочное обучение -- информатизация образования -- конференции -- национальные особенности -- непрерывное обучение -- обучение пожилых -- открытое обучение -- система образования -- университеты -- электронное обучение
Аннотация: Европейская ассоциация университетов дистанционного образования (ЕАУДО) и модель открытого и гибкого непрерывного образования (ОГНО) . Стратегии виртуального университета. Добавление электронного направления в Болонский процесс. Создание европейского образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Европейская ассоциация университетов дистанционного обучения; ЕАУДО; Europian Association of Distance Teaching Univercities; Организация европейских ректоров; EUA; Europian Univercity Association; ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)